ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Porsche раскрывает двойное исправление для гибридных проблем в Дейтоне 24 часа


Porsche сообщил, что он решил гибридные проблемы, которые заглушали 963 LMDH перед своей победой в Daytona на прошлых выходных 24 часа с двойным исправлением.

Porsche Penske Motorsport объяснил, что смесь изменений в процедурах и приспособление старых частей с прошлого сезона позволила своей паре записей GTP пройти через сезон сезона IMSA Sportscar, чтобы без проблем.

Два PPM 963 были среди нескольких автомобилей на поле IMSA GTP на 12 автомобилей, пораженных испытанием рев до события, а затем практикуют и квалифицировались по тому, что было описано как проблема высокого напряжения.

Управляющий директор PPM Джонатан Диугиид сообщил, что команда была вынуждена изменить «части и части», относящиеся к системе хранения энергии (ESS) шесть раз в своих двух 963 годах.

«Мы нашли курительный пистолет, который мы смогли обратиться перед гонкой», — сказал он.

«Это было скорее оперативно, даже специфичное для PPM, если честно».

PPM и, понимают другие производители, возвращаемые к компонентам в системе HV, которые были запускаются в прошлом, а не новую партию частей, которые могли бы сыграть свою роль в вопросах перед гонкой.

Porsche раскрывает двойное исправление для гибридных проблем в Дейтоне 24 часа

# 6 Porsche Penskens Motor Sports Porsche 963: Mathieu Jaminet, Matt Campbell, Kevin Estreasste

Фото: Андреас Бейл

«Мы выбрали некоторые компоненты, которые раньше были на машине и все еще были в порядке с пробегом», — объяснил Урс Куратле, руководитель проекта по программе LMDH в Porsche Motorsport.

«Это были компоненты вокруг ESS: у нас были запасные компоненты, и Fortescue Zero [the battery supplier formerly WAE Technologies] были на месте и Bosch Motorsport [which makes the motor generator unit [MGU} had some spare parts.»

Diuguid revealed that the fix had resulted from meetings between the manufacturers and the suppliers of components that make up the one-make hybrid system used on all LMDh prototypes.

«It was everyone getting in a room and throwing ideas on the table,» he said.

Diuguid and Kuratle stressed that the HV issue has yet to be fully understood.

Diuguid said that PPM could not be sure if its trouble-free run to a second consecutive Daytona victory was the result of the changes it made or «just luck».

Kuratle stated that there is still the need to «analyse what happened at the Roar and in the practice sessions».

Read Also:

In this article

Gary Watkins

IMSA

Porsche Penske Motorsport

Be the first to know and subscribe for real-time news email updates on these topics



Ссылка на источник