Ferrari и Toyota пойдут в сетку на предмет сезона чемпионата Катара Мирового Мирового Чемпионата.
Hypercar Ferrari 499p Le Mans будет участвовать в минимальном весе 1037 кг по сравнению с 1075 кг в прошлом году, а Toyota GR010 Hybrid LMH 1065 кг против 1089 кг на международной трассе Losail в 2024 году.
Для Ferrari минимум в Катаре также представляет собой сокращение на 16 кг по сравнению с фигурой, на которой 499p участвовали в финале серии WEC в ноябре прошлого года в Бахрейне, тогда как вес Toyota остается неизменным.
Ferrari потерял 2 кВт при максимальной мощности менее 250 км/ч (155 миль в час) по сравнению с Катаром в прошлом году и будет участвовать в гонках за 501 кВт (671 л.с.), в то время как Toyota снижается на 7 кВт до 503 кВт (674 л.с.
Ferrari забил лучший результат четвертого в Катаре в прошлом году, когда его запись клиентов, поделившись Робертом Кубикой, Yifei Ye и Robert Shwartzman, в то время как Toyota заняла пятое место с Kamui Kobayashi, Mike Conway и Nyck de Vries.

#8 Toyota Gazoo Racing Toyota GR010 — Гибрид: Себастьен Буэми, Брендон Хартли, Рё Хиракава
Фото: JEP / Motorsport Images
Баланс значений производительности для Катара был опубликован в четверг перед началом официального теста WEC Prologue в пятницу и субботу, который предшествует 10-часовой гонке в Катаре 1812 км 28 февраля.
963 LMDH Porsche, который доминировал в Катаре в прошлом году, проиграл в последнем BOP. Он будет гоняться на 16 кг в Лосейл, чем в прошлом году, хотя на Бахрейне всего на 8 кг.
Немецкий автомобиль будет немного более мощным, чем в 2024 году: его базовая фигура 508 кВт (681 л.с.) находится на 3 кВт на Катаре, но на 6 кВт на Бахрейне.
BMW и Alpine, новички в классе Hypercar WEC в прошлом году, также похудели с их соответствующими гибридными V8 и A424 LMDHS.
BMW снижается на 23 кг при 1037 кг, а альпийский 27 кг — 1043 кг.
Как французский, так и немецкий автомобиль, каждый из которых забил подиум до конца прошлого сезона, мчатся близко к весу, с которым они завершили свои кампании 2024 года в Бахрейне.
Но BMW и Alpine снизили базовую мощность на прошлогоднем финале сезона: каждый из них потерял 9 кВт и будет участвовать в гонках соответственно 505 кВт (677 л.с.) и 508 кВт.
У правителей FIA и Automobile Club de L’Ouest есть заявленная политика, помогая новым приездам в чемпионате достичь фронта поля с корректировкой консервативных бопа в течение сезона.
Первые фигуры BOP для Aston Martin Valkyrie LMH, которые дебютируют в гонке в Катаре, составляют 1042 кг и 504 кВт (675 л.с.).

Aston Martin Valkyrie LMH Silverstone Testing
Фото: Aston Martin Racing
Peugeot 9×8 2024 LMH остается при максимальной мощности 520 кВт (697 л.с.) и на 1 кг выше минимального веса 1030 кг.
Cadillac V-Series-R LMDH имеет минимальный вес и будет работать на скорости 503 кВт, на 4 кВт в прошлом году. Также будет разрешено увеличение мощности на 3,2% выше 250 км/ч под элементом усиления мощности BOP, введенного в Le Mans 24 часа в июне прошлого года.
Toyota получила 3,4%, а альпийский и Peugeot потеряют 3% и 5,8%.
Двухдневный пролог начинается с первых из четырех сессий на общей сложности 13 часов трассы в 13:00 по местному времени в Катаре в пятницу.
Фотографии с запуска Ferrari Af Corse
В этой статье
Гэри Уоткинс
WEC
AF Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts