ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Honda дебютирует новая двойная хвостовая часть в тесте Buriram MotoGP


Хонда испытала ряд вещей, чтобы пересмотреть свой осажденный велосипед MotoGP, и одно из таких инноваций появилось на RC213V в день открытия теста на Бурирам.

Его лучшие очки бомбардировки с 2024 года, Иоганн Зарко, протестировал новую заднюю часть на своем велосипеде, спонсируемом Кастролом, в среду — обновление до дизайна, впервые увиденное в Сепанге на прошлой неделе. Решение Aero развивалось с введением крыльев и заднего спойлера.

Изображение, снятое в Buriram Pitlane, показывает два вертикальных клапана, которые смещаются друг с другом, чтобы создать систему воздушного потока, проталкивающую воздух внутрь и делает заднее крыло более эффективным.

Консольный верхний профиль — названный «башня -лоскут» — виден в Малайзии, был сброшен, пытаясь сделать оставшуюся часть хвоста лучше. Это должно помочь генерировать большую прижимную силу, а также уменьшать сопротивление одновременно.

В Sepang Honda столкнулась с дефицитом максимальной скорости 7 км/ч для Ducati, поэтому инженеры в команде начали работать над поиском способов быстрого устранения разрыва.

Конечно, двигатель Honda снижается по сравнению с его конкурентами, над которым работает производитель, но есть и другие области, из которых он может найти больше производительности.

Honda дебютирует новая двойная хвостовая часть в тесте Buriram MotoGP

Иоганн Зарко, команда LCR Honda

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Интересно посмотреть, как боковые переборки заднего крыла согнуты внутрь к хвосту, чтобы направить поток снаружи к внутренней части велосипеда.

Помимо Zarco, другие гонщики также тестировали новые детали, и японский производитель расщеплял разработку на четырех велосипедах в Таиланде, чтобы получить как можно больше данных до начала сезона в начале марта.

Гонщик HRC Лука Марини финишировал шестым самым быстрым в Бурирам, с Зарко прямо на хвосте в седьмом.

Зарко был доволен исполнением велосипеда на новых шинах, но чувствовал, что шаг, сделанная Хонда, все еще недостаточно большой, чтобы закрыть разрыв для лидеров.

«Я так доволен этим последним полчаса, когда я надел новую шину, и все работало», — пояснил он.

«Я знаю, что могу быть быстрым, поэтому хорошо подтвердить это. То, что было более сложным сегодня, — это пытаться сохранить темп, потому что здесь концепция задней шины отличается от Малайзии, и поведение велосипеда сильно меняет колен, может быть, из -за шины.

Джоан Мир, Honda HRC

Джоан Мир, Honda HRC

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

«По этой причине довольно сложно развить мотоцикл, потому что мы снова пробовали много вещей, но у нас все еще нет такого большого шага, который говорит:« Хорошо, теперь мы будем сражаться, или теперь мы сделали шаг вперед ».

«Я думаю, мы сделали это [a step forward] Потому что даже Марини был довольно быстрым сегодня, и когда нам нужно провести время на круге, кажется, что мы более конкурентоспособны, чем в прошлом году. Так что это шаг. Но тогда мы всегда хотим большего. Нам нужно будет увидеть расстояние гонки ».

Фотографии из теста Buriram — день 1

Прочитайте также:

В этой статье

Франко Нугнес

Motogp

Honda HRC

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник