ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как Антонелли заработал статус «водителя дня» на китайском враче


Когда Формула 1 показала, что новичок Mercedes Андреа Кими Антонелли выиграл свой опрос водителя дня, пересек финишную черту на восьмом месте, эта новость вызвала обычно высмеивающий ответ. Когда босс команды Тото Вольф поздравил своего водителя с командным радио, съемки глаз были почти ощутимыми.

И все же, хотя результаты опроса в социальных сетях часто бывают глупыми, в этом случае были причины, чтобы быть впечатленными результатами работы Антонелли: повреждение пола вызвало огромный сдвиг в характеристиках его W16. Вероятным виновником является мусор от контакта Чарльза Леклерка с товарищем по команде Ferrari Льюисом Гамильтоном на первом круге.

Хотя последствия ущерба появились в данных, Mercedes решил не сообщать Антонелли по причине плохого поведения его автомобиля до поздней в гонке.

«У него был большой ущерб на полу»,-сказал Вольф на пресс-конференции после гонки. «Мы не знаем точно, почему, пробежал ли он по конечной пластине Чарльза, но на полу была огромная дыра, титановые полосы [skid plates] ушли.

«Учитывая, что у него была машина, которая была сильно нарушена — удерживая его, заканчивая восьмую, не жалуясь, просто продолжая работать, показывает зрелость и потенциал, который у него есть».

Хотя воздействие Leclerc на боковой аппарате Гамильтона привело к немедленному душу мусора, основная часть конечной пластины не отсоединилась до позднего наступительного круга. Антонелли бежал позади Леклерка на пути через начальную последовательность углов, когда он боролся с Исаком Хаджаром на седьмое место, заставляя это движение на улице на выходе 3 -го поворота, где Ферстаппен находился на внутренней линии, пытаясь пройти Леклерк налево.

Как Антонелли заработал статус «водителя дня» на китайском враче

Андреа Кими Антонелли, Мерседес, Эстебан Окон, команда HAAS F1

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

Антонелли был подрезан Юки Цунодой в первом раунде Pitstops, а затем имел унижение, когда его обогнал Эстебан Окон с двумя колесами на траве. Несмотря на то, что он отступил по сравнению с Оконом сквозь свою последнюю работу, Антонелли получил позицию назад, когда Цунода пришлось разыграть для нового переднего крыла.

«Я чувствовал, что что -то странное с первого круга», — сказал Антонелли Sky Sports F1 после гонки. «Вчера ограничение было левым, сегодня ограничение было задней частью всей гонки — что было довольно необычным, я нашел это действительно странным».

Шанхайская цепь является чем-то вроде выброса в календаре F1, потому что передняя ось напряжена больше, чем задняя часть: меньше участков, требующих жесткого ускорения, и большинство углов находятся медленно до средней скорости. Важно отметить, что радиус ужесточения первой последовательности правых углов сочетается с быстрым правым на спину прямо, чтобы наказать переднюю левую шину.

Наличие заднего ограничения на автомобиле делает его уязвимым на выходе на эту открывающуюся последовательность поворотов и под тягой на задней части прямо, что сильно вредно для общего времени круга.

«Было действительно трудно не отставать, я пытался как можно больше заботиться о задних», — сказал Антонелли. «Мысленно это был хороший опыт, хороший урок, потому что это было тяжело».

Затем Антонелли получил еще две позиции после гонки, когда оба Ferraris были дисквалифицированы — Leclerc, потому что его автомобиль был обнаружен недостаточным весом, Гамильтон из -за незаконной износа в доске.

Прочитайте также:

В этой статье

Стюарт Кодлинг

Формула 1

Андреа Кими Антонелли

Мерседес

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник