ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как гоночные быки возобновили свою последнюю плату, чтобы возглавить заказ в полузащите


Racing Bulls, вполне справедливо, получила похвалы за переход на белую ливрею на 2025 год, создав новый (iSh) поворот в формулу ливрей Red Bull, так как ее команда «сестры» завершает десятилетие с таким же дизайном. Белые автомобили не всегда были популярны, особенно в середине 2000-х годов, когда казалось, что у каждой команды производителя была одна, но матовые тона VCARB 02 просто чувствуют себя правильно.

Теперь мы видели второй автомобиль команды, так как его ребрендинг из Alphatauri отправился в путь, и, хотя он определенно отмечает все коробки, обычно указывающие на «эволюционный дизайн», есть несколько ключевых изменений и обновлений, которые отличают его от его предшественника.

Подвеска на передней части, по-видимому, имеет в основном та же геометрия, сохраняя формулу тяги и низкомотельную заднюю ногу верхнего пошлин, что также намекает на направление Red Bull на 2025 год, поскольку две команды разделяют макеты подвески. Гоночные быки также спрятали внешнюю точку монтажа своей тяги за тормозными воздуховодами в прошлом году, но новая сборка воздуховодов вместо этого очищает путь вокруг тяги.

В соответствии с тем, что стало модным, Racing Bulls также принял входные входные подлетки с Oversbite, чтобы следовать за другими командами, которые стремились к дизайну, популяризированному Red Bull и McLaren. Входная форма стала ясной, повысив яркость изображения, которое было отмечено на наших аннотированных изображениях автомобиля, и заметно следует за P-формой, открыв вертикальный вход вдоль боковых флангов.

Визуально, VCARB 02 не выглядит совершенно отличным от автомобиля, который предшествовал ему вокруг крышки двигателя, поскольку он сохраняет выходы с высокими плечами, которые помогают выращивать каналы вдоль верхней части боковых аппаратов, которые, по -видимому, стали шире, как Команда уделяла больше внимания поддержанию контроля потока в этой части автомобиля.

Остается квадратная входная входная подборка, как и общая геометрия заднего крыла и задняя подвеска сжимания; Команда сохраняет платформу, которую она знает и чувствует, что она может уточнить, прежде чем внимание к переключению внимания на 2026 год. Существует также ряд тонких изменений в переднем крыле, которые, как мы думали, мы рассмотрим немного больше.

В прошлом сезоне RB выбрал угловой, острый нос и переднее крыло со слегка приподнятой секцией, где он встретил нос, чтобы подняться больше воздушного потока под машиной. Теперь известный как гоночные быки, новый нос спускается немного больше, на этот раз, опустите центральное сечение крыла и, возможно, использует крыло, чтобы обрезать здесь любой стагнационный поток. Таким образом, верхняя поверхность носа была сглажена, а элементы крыла соединялись с ним реорганизованы с более длинным координационным вторым элементом. Два лучших элемента, в свою очередь, снизились длины аккордов.

Как гоночные быки возобновили свою последнюю плату, чтобы возглавить заказ в полузащите

Детали новых гоночных быков передний нос и крыло

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Существуют совершенно новые конечные пластины, с переходом на изогнутый передний край, S-образную дайв-сайте и пересмотренный соединение указывает на элементы переднего крыла, чтобы переопределить направление, в котором воздушный поток принимает вокруг остальной части автомобиля. Хотя переднее крыло обеспечивает прижимную силу, оно также должно оптимально настроить воздух для остальной части автомобиля.

Тяжелый край также сглаживается над пролетом крыла, при этом механизм регулирования клапанов перемещался немного дальше в борту, чтобы открыть пространство для все более сложных точек соединения заднего элемента. Многие команды экспериментировали с использованием точек привязанности минимально размера, чтобы добавить кудри и открытые советы, чтобы укрепить сарай воздушного потока из этой области, а последний автомобиль гоночных быков в основном поднимается с того места, где его предшественник остановился в этой области.

В целом, различия между VCARB 01 и 02 не являются явными, но здесь есть четкая эволюция. И все это происходит на фоне инфраструктурных изменений команды, которые приблизили его географически ближе к ведущим операциям Red Bull в Милтон -Кейнсе, поскольку его британские операции оставили объекты Bicester, которые он когда -то занимал — они, ранее объяснили, стали Слишком мал для роста операции гоночных быков.

С новыми усилиями со стороны своих конкурентов в полузащите, гоночные быки будут иметь жесткую работу в своих руках, чтобы достичь прошлогоднего амбиций занятия шестым в общем зачете на чемпионате конструкторов

Это также способствует технологическим связям с Red Bull; После того, как операция двигателя будет запущена на 2026 год, гоночные быки будут рядом с ним — и также будут очень близки к новой ветряной туннеле, как только это появится в следующем году. Это добавляет к соглашению об обмене технологией, которую две команды имеют в пределах правил, которые в первую очередь включают коробку передач и пакеты подвески.

Директор команды Лоран Мекис объяснил, что команда стремилась выйти из нового VCARB 02, подчеркнув ключевые области, которые, по его мнению, были для улучшения в прошлогоднем автомобиле. Он также признал, что первая часть сезона 2025 года может быть сложной, предполагая, что команда собирается вкладывать значительные средства в улучшение на ранней стадии года, чтобы максимально использовать свои новые объекты.

«С точки зрения того, что мы искали, я думаю, что есть два потока — с точки зрения характеристик автомобиля, мы хотели иметь автомобиль, который работал немного более последовательно по сравнению с прошлым годом», — сказал он. «У нас были очень хорошие моменты в прошлом году. У нас были более сложные гонки, поэтому с точки зрения общей цели, мы пытались понять, что сделало нашу машину не столь последовательной в прошлом году.

Mekies под наблюдением гоночных быков в новую базу Милтон -Кейнс и развивает своего претендента 2025 года этой зимой

Mekies под наблюдением гоночных быков в новую базу Милтон -Кейнс и развивает своего претендента 2025 года этой зимой

Фото: Getty Images

«Надеюсь, мы сможем рассмотреть часть этого, и мы сделали это параллельно с развитием команды, чтобы продолжать строить команду. Я здесь не для того, чтобы сказать вам, что мы думаем, что мы решили все наши проблемы конкурентоспособности , но, безусловно, команда Gelling вместе в правых направлениях.

«Действительно ли это еще сказать, что машина там?

В любом случае, автомобиль, по крайней мере, симпатичный — но с обновленными усилиями со стороны своих полузащитников, гоночные быки будут иметь жесткую работу в своих руках, чтобы достичь прошлогоднего амбиций занятия шестым в общем зачете на чемпионате конструкторов. Однако то, что у него есть новая база для строительства, и то, что, по мнению ключевого персонала команды, поможет повысить свой уровень в ближайшие годы.

Подпишитесь на AutoSport Plus для получения дополнительного технического и углубленного анализа Формулы 1 в преддверии сезона 2025 года.

Что могут производить гоночные быки в 2025 году?

Что могут производить гоночные быки в 2025 году?

Фото: Pleor: Bull Content Pool

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

РБ

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник