Это был момент, который заставил челюсти упасть в множеству в сезоне Формулы 1 в 2024 году: босс команды Уильямса Джеймс Волз, который обнаружил, что он обнаружил, что его тогдашняя еще нечто новая команда использовала одну, гигантскую, Microsoft Excel Spendship, чтобы указать всю свою машину. сборка пакета.
Список прошел до нескольких тысяч записей клеток — на одном документе была приблизительная цифра из 20 000 человек — на одном документе. Это ошеломило гласные, когда он впервые хлопнул в глаза в 2023 году.
В конце концов, это было очень далеко от состояния искусства, специально созданных программных систем, с которыми он использовал, с которым работал бывшего работодателя Мерседеса, поскольку он выбил победителя за титул после победы за название по всему предыдущему десятилетие.
Такое открытие составляло часть похода Британского похода в 2023 году — его первый директор команды Уильямса — чтобы получить расходы на инфраструктуру капитана, такие системы опадают из -за ограничения затрат F1. Это был центральный столб для его плана по поводу результатов Уильямса.
Vowles решил раскрыть существование электронной таблицы на новичке сезона Bahrain в прошлом году.
Это было сделано, чтобы объяснить, почему команда, которая была полурегулярными баллами в 2023 году, внезапно имела темп, чтобы забить только один раз в первых 10 гонках 2024 года и почему команда занималась проблемой производства деталей.
Прошлогодний FW46 не получил тестирование предварительного сезона, а затем выяснилось, что он был избыточным весом на сумму 0,45SA круга в ее первоначальной спецификации. В конечном итоге это произошло, когда начался план обновления команды.

Алекс Альбон, Уильямс FW46
Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images
Добавленный вес был вызван тем, что многие из частей FW46 должны были изначально изготовлены с использованием более тяжелого металла, чем обычно было бы с углеродным волокном-потому что план Vowles полагаться на электронную таблицу, которая занимала много времени, смиренно через один Для использования современных систем на месте в других командах это означало, что все потребовалось намного больше времени для производства.
Затем эти металлические детали пришли с добавленными и еще более болезненными, затратами на Уильямс в 2024 году.
Мало того, что дополнительный вес был фактором в авариях Алекса Альбона и его тогдашнего партнера по команде Логана Сарджанта в начале в Австралии и Японии в прошлом году, значительные металлические детали иногда ломали ванны с шасси во время ударов и, таким образом, обеспечивали дополнительные ремонты и замены. — Все это имело дальнейшее влияние на ограничение.
Но на этот раз новый претендент на 2025 год Уильямса — FW47 — был построен во время отряда для проведения Silverstone Shakedown, в котором присутствовали партнеры по команде, фанаты и пресс -корпус F1.
И, что еще более важно, FW47 начинает с жизни уже на минимальном ограничении веса автомобиля 798 кг.
Когда в пятницу AutoSport спросил нового Уильямса, набрав Карлоса Сейнса, что команда рассказывает ему о текущей сборке автомобиля по сравнению с 2024 годом, он сказал, что это будет «ночь и день» и лучше — и лучше.
AutoSport уже проверил Vowles о производственных системах обновления, которые он наслаждался первым ответом: «Мы не используем электронную таблицу Excel!»
«Большое изменение заключается в том, что мы используем современные инструменты, которые являются эталоном для того, что нам нужно делать», — добавил Ваулз.

Джеймс Воулз, директор команды Уильямс с Алексом Альбоном, Уильям
Фото: Уильямс
«По сути, то, что мы называем ERP (планирование ресурсов предприятия), MRP (планирование требований к материалам), PLM (управление жизненным циклом продукта) — системы, используемые для знания, какие у вас детали, где они есть и какие материалы у вас есть [for them]и т. д.
«Мы используем контрольные системы 1739556478Полем Есть еще работа, потому что, как только вы представляете это, с ней возникла количество боли.
«Итак, мы еще не стреляем по всем цилиндрам, используя аббревиатуру, но это произойдет в течение 2025 года.
«Чтобы ответить на ваш вопрос, вы просто не можете [have it as it was before] — Почти использование людей, которые должны понимать, где находится каждый бит, чтобы сделать машину.
«Теперь мы полагаемся на процесс и структуру. У тебя всегда немного боли, когда делаешь это [going through the process of modernising these systems] И машина по соседству является свидетельством того, куда мы идем ».
То, что Уильямс теперь должен заменить печально известную электронную таблицу, фактически является цифровой картой всей архитектуры FW47.
В рамках этого — который один старший командный инсайдер описал AutoSport как договоренность в иерархической системе для каждой части — карта может быть быстро доступна и пройдет.

Карлос Сайнс, Уильямс FW47
Фото: Уильямс
Каждая часть на FW47 теперь может быть визуализирована индивидуально, а также полностью представлена на экране, а затем, необходимые для строительства деталей и материалов, могут быть детализированы и классифицированы в глубине.
Элемент PLM означает, что система также может быстро зарегистрировать, как долго все детали использовались, когда автомобиль, который они составляют, работает, и, следовательно, приближается к концу каждого соответствующего безопасного полезного срока службы.
Но, пожалуй, самый важный элемент для Williams как предсезонный тестирование 2025 года заключается в том, что, проходя через большую боль в автомобиле 2024 года, на этот раз он произвел претендента, с которым он уже кажется тихо уверенным.
«А. хороший Автомобиль », как сказал Альбон, когда AutoSport спросил, какие его первые впечатления были из дизайна на экране. «Это эволюция, как вы можете видеть.
«Действительно впечатлен упаковкой машины. Я думаю, что это было действительно хорошо сделано.
«Я думаю, что качество в целом, если вы посмотрите на качество деталей, было действительно отличной работой от всех на фабрике. В этом смысле был шаг ».
Действительно, ночь и день.
В этой статье
Алекс Калинок
Формула 1
Карлос Сайнс
Алекс Альбон
Уильямс
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts