ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Уильямс может быть сосредоточен на 2026 году, но FW47 показывает намеки на регенерацию команды под Vowles


К счастью, специальная ливрея Дня Валентина, которая охватила Williams FW47, была не слишком яркой, как только машина была раскрыта во время его Silverstone Shakedown в пятницу. Темно -синий эффект экрана на самом деле был довольно крутым, почти как шлюз в сильно поврежденном экране 90 -х годов — с затяжным сгором экрана времени, когда Уильямс был в зените Формулы 1. У него нет секретов о своих высоких амбициях к вернуться туда.

Хороший корабль HMS Williams набирает обороты. Джеймс Воулз, теперь у руля в течение третьего курса, взял на себя высоко оцененный новый член экипажа и нового титульного спонсора-его первое с тех пор, как Rokit был связан с командой во время его на рубеже надира. Но команда все больше стремится указывать на то, что ее внимание на FW47, по сути, кратким уровнем слоя — успех в соответствии с правилами 2026 года является текущим пунктом назначения.

Это не значит, что инженеры Уильямса под руководством Пэт ​​Фрай позвонили в него — в конце концов, команда все еще хочет быть конкурентоспособной. Тем не менее, есть явные эволюционные шаги от FW46, автомобиля, который рос в течение сезона, но также был склонен к тому, чтобы его бросили с дороги.

Можно ожидать, что краткое изложение будет снизить эту нестабильность, которая, казалось, повлияла на задний конец в углах средней скорости или в условиях низкого замыкания. Обычные параметры также применяются: Добавьте прижимную силу, уменьшите перетаскивание, сделайте его хорошим для вождения …

В отличие от запуска McLaren, автомобиль Уильямса показал совершенно новую сборочную сборку переднего крыла, в комплекте с новым носом и пересмотренным позиционированием элементов, чтобы следовать несколько современной цепочке развития в этой области. Для сравнения, FW46 имел широкий плоский дизайн носа, который, по -видимому, находился под влиянием времени Фрай в Альпийском; FW47 имеет более стройный подход, предположительно сужая структуру аварии. Крыло также имеет свои подвесные крепления, расположенные дальше вперед, достигнутые за счет сокращения длины аккорда здесь, чтобы оставить угол от конечной пластины.

Прочитайте также:

Это может показаться стандартной разработкой, чтобы улучшить то, как аэродинамики используют открытые края, чтобы вызвать завихренность, но — и придерживаться меня здесь — это подчеркивает инфраструктурные улучшения, которые Уильямс реализует обратно на базе. Одна из областей, которые Волс заинтересовался в улучшении по прибытии, была в отделе композитов, зная, что улучшение процессов и механизма в Гроув может не только позволить команде производить более легкие детали, но и сохранить структурную целостность с меньшими частями F1 CAR CHOZZAW. Может быть сложнее пройти аварийные тесты FIA с меньшим, более тонким носом, но если у инженеров есть инструменты, чтобы быть более эффективными с композитным укладкой, то это наполняет большую прочность в процессе. По сути, у команды есть больше широты, чтобы выбрать «более рискованный» дизайн.

Уильямс может быть сосредоточен на 2026 году, но FW47 показывает намеки на регенерацию команды под Vowles

Обновление своего отдела композитов предоставило Williams инструменты для улучшения общего производства

Фото: AutoSport

Уильямс сохранил статус-кво с передней подвеской и сохранила активированные роклерами. Это во многом остается вопросом личного предпочтения среди дизайнеров и аэродинамиков; Очевидно, Уильямс не чувствует, что стоит выбросить ребенка с водой для ванны. Как и в прошлом году, Уильямс смог сложить верхний крепление Push-Rod за первой ногой, по существу, настраивая воздушный поток с помощью самой передней подвески и укладывая его с кривизой второго.

Это ведет в область ванны, которая на FW46 имела заметную трапециевидную переднюю часть — если кто -нибудь посмотрит на фотографию прошлогоднего автомобиля, тогда они могут заметить, где переборка разбивается под логотипом Стивенса. Новая машина больше не имеет этого при первом просмотре, опять же, возможно, указывает на улучшения команды со расширением его шасси структурно. Одним из особых преимуществ этого является то, что он открывает пространство под входом, которое, по -видимому, в значительной степени перенесено — если нет, просто под влиянием — потребление в стиле RB20, которое команда представила в Zandvoort в прошлом году.

Здесь структура бокового удара удалена высоко, а воздушный поток либо разделяется сверху, чтобы быть направленным вниз, либо пролистается через тяжелый подрез по краю пола. Можно предположить, что направление к задней части верхней поверхности боковых аппаратов остается, давая более четкое направление на воздушное поток, который выстрелил на верхней поверхности пола. Это течет вокруг новой крышки двигателя, которая, по -видимому, более стройно по сравнению с его предком FW46. Ранее здесь выпуклости и волдыри являются менее очевидными, намекающие на более эффективную упаковку трансмиссии и вспомогательных внутренних органов, на которые аэродинамики особенно стремятся влиять.

Команда надеется, что FW47 сможет вылечить заболевания прошлогоднего автомобиля и вызвать какое -то восхождение на заказ, но в равной степени он не потеряет слишком много сна, если ему не удастся сделать это

Заднее крыло будет взаимозаменяемым в течение года, хотя FW47 был показан с более высоким крылом спецификации Downforce, которое отображает более плоскую основную плату и открытые кончики на верхнем элементе. Уильямс использовал вариации этого дизайна в прошлом году, но, тем не менее, есть несколько итерационных изменений в формуле.

Одно из больших изменений находится сзади, так как команда перешла к схеме задней подвески с толчком. Он переместил переднюю ногу верхнего пошещения вниз, чтобы занять часть оставшегося места, где вытягивание, используемое для входа в кузов, раздавая члены подвески, чтобы очистить воздушный поток в этой области. Это изменение, которое многие решили отодвинуть пружины и рокеры от нижней стороны автомобиля, что означает, что пространство диффузора увеличено. Существуют изменения в общих характеристиках нагрузки, которые динамики транспортного средства должны обрести головы, но в конечном итоге это должно дать чистый аэродинамический усиление. Сейчас это соответствует техническому связке команды с Mercedes, где он использовал подвеску предыдущего года в 2024 году, чтобы сохранить заднюю сборку стыков.

Другие области, например, видимые части пола, находятся в том же состоянии, что и FW46, остановившись в Абу -Даби в прошлом году. Уильямс, возможно, все еще считает подлежащим воздействию этого дальнейшему развитию, хотя накачивание дальнейшего времени и денег, которые можно было бы выделить на 2026 год, можно рассматривать как риск, особенно с учетом того, что его конкурирующие команды столкнулись в течение прошлого сезона.

Уильямс перешел к задней подвеске с толчком

Уильямс перешел к задней подвеске с толчком

Фото: AutoSport

И 2026 висит, как Деймоклов Меча, над головой Уильямса. Новые правила являются приоритетом команды, и каждое решение, которое оно принимает на 2025 год, будет поставляется с дополнительной предостережением «Как это повлияет на сборку в следующем году?». Конечно, это то же самое для каждой команды в сетке, но частые утверждения Ворса, что в этом году подвергается жертву в следующем году, будут означать, что он не достигнет большой траектории развития.

Команда надеется, что FW47 сможет вылечить заболевания прошлогоднего автомобиля и вызвать какое -то подъем за заказ, но в равной степени он не потеряет слишком много сна, если ему не удастся сделать это. Все выглядит результатом итеративных улучшений на базе, что дает ему больше широты развития, поэтому, если что -то, автомобиль должен указать, что команда находится на правильном пути. Насколько он падает в течение года, предполагая минимальное развитие, будет переплетен с подходами других нарядов на сетке.

Может ли FW47 оказать мгновенное влияние на Уильямс, или это будет мост для большего успеха, поскольку команда нацелена на 2026 год?

Может ли FW47 оказать мгновенное влияние на Уильямс, или это будет мост для большего успеха, поскольку команда нацелена на 2026 год?

Фото: Уильямс

В этой статье

Джейк Боксл-Легге

Формула 1

Уильямс

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник