ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Как следующий большой Bull’s Big F1 Hope очистил решающее препятствие 2026


В то время как европейская сцена по автоспорту все еще спят, младший Red Bull Junior Arvid Lindblad сделал важный следующий шаг на пути к карьере Формулы 1.

В 2025 году, когда Red Bull перешел от ветеранов Даниэля Риккардо и Серджио Переса в 2025 году, недавно предоставила свою последнюю партию выпускников F1.

Лиам Лоусон сделал достаточно более двух коротких гоночных быков, чтобы заработать регулярное место в главной команде Red Bull, в то время как 2024 год, занявший второе место, Исак Хаджар заполняет свое место в RB вместе с Юки Цунодой.

Red Bull всегда был более комфортно с сильным резервным составом, который не только готов вмешаться в короткие сроки, но и достаточно многообещающе, чтобы оказать давление на четырех постоянных водителей организации, а Лоусон смещал Риккардо на RB Last год главный пример.

Теоретически следующим юношеским в очереди был бы Аюму Иваса, который принял участие в двух сессиях FP1, а также в тестировании Абу -Даби в прошлом году. Но, учитывая японские звенья Honda и производитель, отправляющийся в Aston Martin в следующем году, Red Bull может сделать еще одну готовую альтернативу, чтобы поддержать свои ряды.

Как следующий большой Bull’s Big F1 Hope очистил решающее препятствие 2026

Ayumu Iwasa, Visa Cash App Rb F1 Team, с Лоурентом Мекис, директор команды, RB F1 Team

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

И с некоторыми параллелями с быстрым отслеживанием Mercedes Андреа Кими Антонелли через одноместную лестницу, чтобы быть готовым вовремя, чтобы заменить Ferrari нанятие Льюиса Гамильтона, Линдблад теперь собирается получить то же самое, что и Red Bul что также может означать, что Цунода будет двигаться дальше после пяти лет в команде сестры, не заработав Red Bull.

17-летний британский 17-летний, который также владеет шведской гражданством через своего отца и чья мать индийского происхождения, поворачивает головы в Новой Зеландии, когда он доминировал на чемпионате по региональной Океании Формулы, который раньше назывался как Toyota Racing Series.

Примечательно, что чемпионат из Новой Зеландии также-то, где Хельмут Марко из Red Bull обнаружил Лоусона, когда мечта F1 новозеландского F1 была на грани коллапса. В преддверии перехода от F3 к F2 Линдблад был следующим в длинной линии юниоров Red Bull, чтобы гонка за границу за последние несколько недель.

Его главная цель состояла в том, чтобы, по крайней мере, финишировать в первой тройке и обеспечить достаточно очков для желанного суперликлицы FIA, что является важным шагом к будущему F1 с организацией и позволил бы ему дебютировать в F1 после того, как ему исполнится 18 лет в августе.

Эта миссия имела громкий успех, когда юноша волнул чемпионат. В рамках перевозки шести побед и шести поляков Линдблад взял четыре из пяти побед в гонках, заняв третье место в пятом, финале сезона Гран -при Новой Зеландии.

СМОТРЕТЬ: LIVE — CTFROC ROLE 5: 69 -й Гран -при Новой Зеландии — Race 3

Одним из факторов, мучительных вод, является сложность измерения уровня конкуренции, что, как правило, варьируется год за годом, поскольку местные перспективы выходят против в целом хорошо финансируемых зарубежных талантов. Митч Эванс, Ник Кэссиди и Лоусон, которые использовали серию в качестве трамплина для международной карьеры, участвуют в «Рулоне чести», в то время как другие чемпионы серии включают Ландо Норрис, Ланс Стролл, а также бывший резерв Ferrari и 2025 новичок в Индикаре Роберт Шварцман.

Линдблад, финалист премии Silverstone Autosport Brdc Brdc Brdc Brdc Brdc Brdc, завоевал титул с двумя гонками, которые сэкономили перед новозеландским проспектом Зак Скуларом и американски Гонка выигрывает в британской серии GB3 в прошлом году. И он также соревновался с более опытным чемпионом австралийского суперкара Уилла Брауна, который возглавил три выступления в выходные дни, выиграв Гран -при воскресенья в Highlands Motorsport Park, опередив Скулара и Линдблада.

Менеджер серии Toyota Caillol под названием Lindblad одним из лучших исполнителей, которых он видел, проходит через серию: «Он — исключительный талант, один из лучших, которые мы видели в Новой Зеландии в течение сезонов, и, конечно, у нас были некоторые из Лучшая гонка в мире в этом чемпионате за последние 20 сезонов.

«Это также сильная область, с рядом водителей, которые могут добраться до F1, Indycar и других ведущих категорий. Это, вероятно, наша лучшая область с 2020 года, и это действительно просто подчеркивает, насколько хорош арвид. смотреть будущую звезду «.

Помимо того, что это PR, благоприятный, это, безусловно, выглядит так, как будто Red Bull чувствует то же самое. С 2025 года команды F1 необходимы для выбора новичков в четырех сеансах FP1 на команду, по сравнению с двумя. В то время как дебютант RB Хаджар по умолчанию позаботится о двух из этих выступлений, теперь Линдблад, похоже, станет одним из бенефициаров изменения правил и выполнить время места как для главной команды RB и Red Bull, наряду с любым частным тестированием, которое может произойти на его пути.

Арвид Линдблад, Prema Racing

Арвид Линдблад, Prema Racing

Фото: голландское фотоагентство

Это всегда должно было произойти независимо от новозеландской экскурсии Линдблада. Но теперь получив последний недостающий кусок головоломки — суперликличность, независимо от его результатов F2 2025 года — теперь его можно привлечь на орбиту команды F1 без оговорки, если он продолжит развивать то, как ожидает Red Bull.

Дебютировав на вождении F1 в шоу Red Bull, пробежавшей на улицах Хьюстона в сентябре прошлого года, в почтенном RB8 с 2012 года, следующая одноэтажная надежда Red Bull теперь будет быстро отслеживать для потенциального дебюта 2026 года.

Прочитайте также:

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Арвид Линдблад

Red Bull Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник