В то время как европейская сцена по автоспорту все еще спят, младший Red Bull Junior Arvid Lindblad сделал важный следующий шаг на пути к карьере Формулы 1.
В 2025 году, когда Red Bull перешел от ветеранов Даниэля Риккардо и Серджио Переса в 2025 году, недавно предоставила свою последнюю партию выпускников F1.
Лиам Лоусон сделал достаточно более двух коротких гоночных быков, чтобы заработать регулярное место в главной команде Red Bull, в то время как 2024 год, занявший второе место, Исак Хаджар заполняет свое место в RB вместе с Юки Цунодой.
Red Bull всегда был более комфортно с сильным резервным составом, который не только готов вмешаться в короткие сроки, но и достаточно многообещающе, чтобы оказать давление на четырех постоянных водителей организации, а Лоусон смещал Риккардо на RB Last год главный пример.
Теоретически следующим юношеским в очереди был бы Аюму Иваса, который принял участие в двух сессиях FP1, а также в тестировании Абу -Даби в прошлом году. Но, учитывая японские звенья Honda и производитель, отправляющийся в Aston Martin в следующем году, Red Bull может сделать еще одну готовую альтернативу, чтобы поддержать свои ряды.

Ayumu Iwasa, Visa Cash App Rb F1 Team, с Лоурентом Мекис, директор команды, RB F1 Team
Фото: Марк Саттон / Motorsport Images
И с некоторыми параллелями с быстрым отслеживанием Mercedes Андреа Кими Антонелли через одноместную лестницу, чтобы быть готовым вовремя, чтобы заменить Ferrari нанятие Льюиса Гамильтона, Линдблад теперь собирается получить то же самое, что и Red Bul что также может означать, что Цунода будет двигаться дальше после пяти лет в команде сестры, не заработав Red Bull.
17-летний британский 17-летний, который также владеет шведской гражданством через своего отца и чья мать индийского происхождения, поворачивает головы в Новой Зеландии, когда он доминировал на чемпионате по региональной Океании Формулы, который раньше назывался как Toyota Racing Series.
Примечательно, что чемпионат из Новой Зеландии также-то, где Хельмут Марко из Red Bull обнаружил Лоусона, когда мечта F1 новозеландского F1 была на грани коллапса. В преддверии перехода от F3 к F2 Линдблад был следующим в длинной линии юниоров Red Bull, чтобы гонка за границу за последние несколько недель.
Его главная цель состояла в том, чтобы, по крайней мере, финишировать в первой тройке и обеспечить достаточно очков для желанного суперликлицы FIA, что является важным шагом к будущему F1 с организацией и позволил бы ему дебютировать в F1 после того, как ему исполнится 18 лет в августе.
Эта миссия имела громкий успех, когда юноша волнул чемпионат. В рамках перевозки шести побед и шести поляков Линдблад взял четыре из пяти побед в гонках, заняв третье место в пятом, финале сезона Гран -при Новой Зеландии.
СМОТРЕТЬ: LIVE — CTFROC ROLE 5: 69 -й Гран -при Новой Зеландии — Race 3
Одним из факторов, мучительных вод, является сложность измерения уровня конкуренции, что, как правило, варьируется год за годом, поскольку местные перспективы выходят против в целом хорошо финансируемых зарубежных талантов. Митч Эванс, Ник Кэссиди и Лоусон, которые использовали серию в качестве трамплина для международной карьеры, участвуют в «Рулоне чести», в то время как другие чемпионы серии включают Ландо Норрис, Ланс Стролл, а также бывший резерв Ferrari и 2025 новичок в Индикаре Роберт Шварцман.
Линдблад, финалист премии Silverstone Autosport Brdc Brdc Brdc Brdc Brdc Brdc, завоевал титул с двумя гонками, которые сэкономили перед новозеландским проспектом Зак Скуларом и американски Гонка выигрывает в британской серии GB3 в прошлом году. И он также соревновался с более опытным чемпионом австралийского суперкара Уилла Брауна, который возглавил три выступления в выходные дни, выиграв Гран -при воскресенья в Highlands Motorsport Park, опередив Скулара и Линдблада.
Менеджер серии Toyota Caillol под названием Lindblad одним из лучших исполнителей, которых он видел, проходит через серию: «Он — исключительный талант, один из лучших, которые мы видели в Новой Зеландии в течение сезонов, и, конечно, у нас были некоторые из Лучшая гонка в мире в этом чемпионате за последние 20 сезонов.
«Это также сильная область, с рядом водителей, которые могут добраться до F1, Indycar и других ведущих категорий. Это, вероятно, наша лучшая область с 2020 года, и это действительно просто подчеркивает, насколько хорош арвид. смотреть будущую звезду «.
Помимо того, что это PR, благоприятный, это, безусловно, выглядит так, как будто Red Bull чувствует то же самое. С 2025 года команды F1 необходимы для выбора новичков в четырех сеансах FP1 на команду, по сравнению с двумя. В то время как дебютант RB Хаджар по умолчанию позаботится о двух из этих выступлений, теперь Линдблад, похоже, станет одним из бенефициаров изменения правил и выполнить время места как для главной команды RB и Red Bull, наряду с любым частным тестированием, которое может произойти на его пути.

Арвид Линдблад, Prema Racing
Фото: голландское фотоагентство
Это всегда должно было произойти независимо от новозеландской экскурсии Линдблада. Но теперь получив последний недостающий кусок головоломки — суперликличность, независимо от его результатов F2 2025 года — теперь его можно привлечь на орбиту команды F1 без оговорки, если он продолжит развивать то, как ожидает Red Bull.
Дебютировав на вождении F1 в шоу Red Bull, пробежавшей на улицах Хьюстона в сентябре прошлого года, в почтенном RB8 с 2012 года, следующая одноэтажная надежда Red Bull теперь будет быстро отслеживать для потенциального дебюта 2026 года.
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Арвид Линдблад
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts