Конкуренты могут привлечь фол-Джейк Боксбалл-Легге
Макс Ферстаппен — всего лишь четыре лицензионных пункта не хватает запрета на гонки, и ни одна из его нынешних начислений не исчезнет до 30 июня. Таким образом, ему придется пойти 11 Grands Prix, не набирая слишком много очков. Это должно быть просто, если он держит нос в чистоте. Менее агрессивные водители обычно управляют этим …
Вы бы посмели сказать, что Verstappen с меньшей вероятностью набирает штрафные очки в первой половине сезона; Шесть из восьми его штрафных очков были собраны в последних пяти раундах кампании 2024 года. Если Red Bull начнет 2025 год, как это было в 2024 году, то Verstappen будет гораздо проще избегать гнева стюардов; Очень немногие водители получают штрафные баллы, когда в одном и том же почтовом коде нет других автомобилей. Когда поле сжимается, блоты начинают окрашивать книжки для копии на более регулярной основе.
Вес штрафных баллов действительно не изменит подход Ферстаппена, и он не может вызвать запрет, если не произойдет что -то замечательное, но это может дать водителям вокруг него больше поддержки, чтобы подтолкнуть его немного больше. И если Red Bull встряхнулся в ближнем бою спереди в начале 2025 года, существует ряд противников, которые могут рассмотреть намек на провокацию, чтобы привлечь фол-особенно, если голландец вовлечен в раннее нюхание титула боевой.
Теперь это предложение, которое, вероятно, приведет к возмущенному ответу от большинства; Наш нынешний урожай драйверов никогда не погрузился бы в нечто так низкое, и только желает справедливо выиграть титул против своих соперников. Но если бы роли были обращены вспять, Ферстаппен определенно рассмотрел бы предстоящий запрет соперника как возможность использовать.
Он слишком умный, чтобы его запретили — Алекс Калинаукас

Ферстаппен узнал из аварии Monaco 2018 и снова может адаптировать свое вождение
Фото: Motorsport Images
Ферстаппен слишком умный и блестящий, чтобы его запретили. То, что он приближается к порогу для такой санкции, отражает его совершенно безжалостный стиль и то, как он плохо отреагировал на взрыв Ред Булл в прошлом году, но он может уступить достаточно, чтобы иметь ключевое значение.
Возьмем 2018 год. Верстаппен выпустил ряд выпусков в начале сезона вокруг потрясающего темпа, который завершился его крушением Monaco FP3 и пропавшим полюсом, который выиграл бы эту гонку. Но, несмотря на то, что он никогда не признался в этом, он набрал вещи обратно после этого. Из его последующих достижений произошло много вещей, которые пришли к определению следующей эпохи F1 — собственной Верстаппена.
Тогда есть, как он усовершенствовал свое искусство «Бразилия 2021», превратив защиту в атаку на внутренней линии угла во время битвы. Снив его скорость, как и на 12 -м ходу Остина в прошлом году, этот шаг стал гораздо менее вопиющим, если не менее циничным. Но просто иметь возможность использовать то, что было ясным лазейком в руководящих принципах гонок F1, подчеркивает Nous Verstappen.
Конечно, эти руководящие принципы меняются на 2025 год, и на этот раз Ферстаппен направляется в кампанию без эксперта по архи-рулям Джонатану Уитли. Но он уже готов к жесткому конкурсу, и, учитывая, что адаптация уже является частью его разнообразного гоночного арсенала, было бы неразумно ожидать, что он не будет достаточно изменять свой подход. Как только он сбросит некоторые штрафные очки в июне, больше не будет таким огромным риском в его надеждах на титул с помощью запрета в том, что должно быть захватывающим сезоном …
Макс будет Макс — Стюарт Кодлинг

Monza 2021 Clash с Гамильтоном является одним из примеров того, как Verstappen достигает предела
Фото: Джерри Андре / Motorsport Images
Это правда, повсеместно признанная всеми на спектре садизма, от композитора We Buy Emove Car Ad Jingle до самого великого инквизитора самого Тома де Торкемда, что у каждого человека есть свой переломный момент.
Таким образом, в то время как Макс Ферстаппен, как и другие великие люди, наглядно продемонстрировал способность хладнокровно читать и реагировать на действия своих конкурентов, в некотором возрасте Макс Макс. И мы знаем, как это выглядит.
Перерыв Верстаппена мигрирует, как аэродинамический центр давления RB20. Бывают случаи, когда он владеет принуждением, как и в Гран -при Катара прошлого сезона, когда он не только заметил и подчинялся ключевому желтому флагу во время жонглирования несколькими вкладами, но также наблюдал доказательства того, что Ландо Норрис не поднял для него. И все же были и другие случаи, когда спазмы температуры омрачали его суждение в гонках с высокими ставками, такими как итальянский врач 2021 года.
Дело в том, что Ферстаппен — два поворота Абу -Даби вдали от запрета на гонки — и если два штрафных очка применили там, казались резкими (например, точки, которые вызвали отсутствие Кевина Магнуссена в Азербайджане в прошлом году), привыкните к нему, потому что вот как FIA теперь катится. Новый директор гонки Руи Маркес до сих пор был ястребиным, то же самое, стюарды, против многого споров о вождении этикета.
Скорее всего, в 2025 году штрафные баллы будут распределены с той же щедрой, что и призы в день школьного спорта.
Система-проблема-Марк Манн-Брианс

Запрет Магнуссена в прошлом году был вызван безобидным инцидентом — и это может случиться снова
Фото: Энди Хон / Motorsport Images
Открывая дебаты, сама система штрафных баллов в F1 настолько испорчена, что так же трудно предсказать штраф с максимумом верстаппен, как и для Англии, чтобы забить их с 12 ярдов на футбольном поле.
Возьмите Кевина Магнуссена в качестве примера — поскольку мы должны были дать его запрет на гонки, первым произошел из -за 12 штрафных пунктов … казалось бы, неописуемый инцидент с Пьером Газли на Гран -при Италии, привел к тому, что датчик достиг грязного дюжины, чтобы вызвать приостановка.
Это привело к большому количеству критики со стороны водителей, что неудивительно, что Магнуссен возглавила путь, заявив, что раздача точек за такие незначительные детали — «ограничение гонок», и призыв к гораздо большему доверию в самих водителях.
Система штрафов является правильным способом работы F1, чтобы контролировать водителей. Штрафы на время и демоний сетки являются достаточно сильными сдерживающими факторами для определенных гоночных выходных, но маркировка суперликлика FIA водителя обеспечивает более долгосрочный контроль над любыми проступками.
Верстаппен может быть поражен с запретом за то, что он забежал соперника по дороге, но в равной степени может набрать штрафные очки за незначительные проступки, которые могут повлиять на титульный бой, в конце еще одного сезона.
Обращение к системе штрафных точек сделало бы эту дискуссию практически избыточным, потому что мы точно знали бы, что нужно сделать Verstappen, чтобы набрать достаточно для запрета, а не серая область, которая была столь же велика, как и сток в 12-м ходу в Остине.
Эта статья является одной из многих в новом ежемесячном выпуске журнала AutoSport. Для получения более премиального контента, взгляните на выпуск в феврале 2025 года и подписаться сегодняПолем

Будет ли Ферстаппен все еще улыбаться в течение 2025 года, когда на него висели штрафные очки?
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images
В этой статье
Сотрудники AutoSport
Формула 1
Макс Ферстаппен
Red Bull Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts