ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Сделка Cadillac-Ferrari F1 может распространяться на приостановку


Cadillac оценивает, можно ли найти детали подвески от Ferrari после завершения сделки для силовых единиц и коробок передач в преддверии дебюта Formula 1 в 2026 году.

Если американская команда расширит свое сотрудничество с операцией Maranello, чтобы включить поставку подвески, она будет использовать аналогичную концепцию с коллегой из американской команды Haas, которая следовала по этому пути с момента ее присоединения к сети в 2016 году.

На данный момент нет официального подтверждения, но сделка, в дополнение к обеспечению технической базы высокого уровня для разработки, позволила бы Cadillac инвестировать в другие области исследований и, что наиболее важно, найти необходимый персонал для управления двумя автомобилями в 2026.

Несколько команд в подвеске источника сетки из других мест. Помимо HAAS, Racing Bulls имеет аналогичную сделку с сестринской командой Red Bull, в то время как Aston Martin также получает полный задний конец от Mercedes.

Прочитайте также:

Получив одобрение, чтобы стать 11 -й командой в сетке в следующем году, Cadillac уже является шипой на стороне команд, бегущих в задней части сетки.

Он пользуется несколькими преимуществами в разработке и построении своего первого автомобиля F1, так как он сталкивается с меньшими нормативными ограничениями в использовании ветряных туннелей и исследований CFD, чем 10 команд, которые уже находятся в сетке.

Хотя он должен соответствовать правилам бюджетного ограничения бюджета 2025 года, как указано в статье 10 финансовых правил F1, Cadillac сможет рассчитывать на 115% времени ветроуннеля по сравнению со стандартной базой-как Sauber с 10-м местом.

Поэтому неудивительно, что приготовления Гран -при Кадиллака сейчас внимательно следят. В то время как его конкурентам придется разделить время в ветряной туннеле между двумя разными автомобилями на основе двух разных наборов правил, новая команда может посвятить все свои ресурсы своей машине 2026 года.

Сделка Cadillac-Ferrari F1 может распространяться на приостановку

Объявление General Motors

Фото: General Motors

Поскольку FIA решает ужесточить правила Front Wing Flex от испанского врача общей практики в начале июня, даже команды, которые планировали отвлечь ресурсы — включая персонал — в проект 2026 года будут вынуждены рассмотреть свои планы по адаптации текущих автомобилей к новым и более строгим критериям проверки. Тем временем Cadillac будет иметь большую свободу действий, поскольку ему не нужно беспокоиться о запуске или адаптации автомобиля 2025 года к изменяющимся правилам.

Cadillac полагается на один из двух ветряных туннелей Toyota в Кельне, где бывший консультант F1 Пэт Симондс заложил основы для разработки аэродинамики автомобиля вокруг силового блока Ferrari и коробки передач.

Scuderia поставит силовую единицу команде, пока General Motors не сможет создать свой собственный индивидуальный двигатель к концу десятилетия.

Прочитайте также:

В этой статье

Франко Нугнес

Формула 1

Ferrari

Andretti AutoSport

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник