Лондон во вторник вечером, Фиорано к утру среды; Ключевой персонал Ferrari либо взял частный самолет непосредственно с события запуска F175 на O2 Arena (значительно вероятно), либо Hotfoot его в Stansted для полета Ryanair в Болонье.
На самом деле, эта возможность может быть немного менее вероятной … вы можете представить себе Льюиса Гамильтона, неловко сидя на синих сиденьях кожокейт, заказав мешок с обручами с хула с скрытым подергиванием бровей по цене 2,99 фунтов стерлингов? К сожалению, нет.
В любом случае, надлежащий SF-25 сломал крышку на частной испытательной трассе Ferrari в среду утром, непосредственно после того, как его ливрея была обнаружена на O2 во вторник. И, как и в случае с его ливреей, в целом было мало сюрпризов — кроме эквивалента одной большой белой полосы вниз по крышке двигателя.
Ferrari переключился на подвеску Pull-Rod спереди на 2025 год, придерживаясь формулы Push-Rod в прошлом сезоне, чтобы в значительной степени большой эффект. Это вызвало перестановку других компонентов подвески, чтобы приспособить изменение направления здесь, особенно с помощью верхнего пошлин, которое — наоборот, направлению дизайна, взятого здесь McLaren — подняла заднюю ногу.
В ответ Ferrari имеет низкоколонный концентратор, устанавливаемый для его тяги, и, как ни странно, нижний пошайный завод, сложенный на вершине рулевых рук с обеих сторон.
Это совершенно новый пакет передней подвески, и Ferrari должен чувствовать, что его новый макет может поместить автомобиль в правильное динамическое окно для разнообразия необходимых углов. Позиционирование повилегионов излагает платформу, когда, например, команда пытается смягчить количество погружения, но это также зависит от расположения центра тяжести. Переключаясь на вытяжку, Ferrari теоретически опускает это, когда рокеры перемещаются на дно шасси.

Ferrari переключился на переднюю подвеску на тяге на 2025 год
Фото: Давиде Кавацца
В своем пресс -релизе Ferrari заявила, что «мышление этого изменения в архитектуре заключалось в том, чтобы очистить воздушный поток вокруг автомобиля, а также давать большие возможности для дальнейшего развития Aero, который был в значительной степени исчерпана от предыдущей итерации».
Несмотря на то, что это смутный контур, команда, тем не менее, признала, что она сжала последнюю каплю из предыдущего дизайна, и что новое направление дизайна Лоика Серры, хотя и эволюционно, не боялась позвонить в изменения.
Существуют также видимые изменения в боковых аппаратах SF-25, особенно вокруг входа. Ferrari переключился на «Oversbite» макета на части 2024 года с обновлением IMOLA и придерживался формата, хотя и с McLaren, похожим на обработку в напускной форме. То, что видно, является обычным полуэллиптическим входом с экструдированным верхним перевозкой — как помечено на изображениях.
Хотя многие из изменений кажутся тонкими, когда они рассматриваются против своего предшественника, Ferrari объявила о своем SF-25 в качестве эволюции предыдущей формулы с верхней до хвоста
Это изгибается вверх на кончике, чтобы поместить вихревой сарай с открытого края, который должен помочь энергии воздушного потока, проходящего через верхнюю часть боковыхпод. В этой области входные отверстия для небольшого письма остаются вдоль края шасси, которые периодически теоретизируют как часть общей системы охлаждения, так и вход для воздушного потока в другом месте на автомобиль для аэродинамических целей.
С новым входом «Overting» зеркала также получили новые монтажи, чтобы внести свой вклад в общий поток поверхности боковой машины, а забор внешнего пола был оснащен горсткой открытых углов, чтобы еще больше энергично энергично, перемещаясь вокруг подреза боковой аппараты.
Команды экспериментировали с этим за последние пару лет, чтобы использовать область, которая сильно ограничена правилами, поскольку автомобили 2022 SPEC были предназначены как изменение моря из чрезмерно сложных разработок баржа, которые проникали в этой области. Это питает изысканные боковыепод, которые намного более плавны по форме по сравнению с прошлогодними стручками.

Конструкция боковой аппараты является ключевым отличием между SF-24 и SF-25
Фото: Давиде Кавацца
Ferrari сохранил крылья «кобры», которые расположены по обе стороны от кабины, поскольку он использовал небольшую площадь в определенных регуляторных ограничивающих коробках, чтобы помочь установить воздушный поток, появляющийся с передней части автомобиля и поворачивая его вокруг крышки двигателя. Эта кормовая область находится в аналогичной планировке в прошлом сезоне, хотя и с меньшим количеством охлаждающих Лувров в текущей спецификации.
При этом эти Лувры обычно реализуются с помощью взаимозаменяемых панелей, которые меняются от расы к гонке, и условия 10-11C в Италии не обязательно требуют использования полноценных выходов. Телеобразное изделия вспыхивает сзади для целей отторжения тепла, сидя над задним каналом, который открывается постоянным использованием впадины на вершине боковыхпод. Есть также небольшие отверстия вдоль централины автомобиля в задней части крышки двигателя, которые могут вытащить из машины дальнейший горячий воздух.
Интересно, что заднее крыло, показанное в Fiorano, имеет отчетливую V -образную желобу в середине — команды любят загружать внутреннюю часть крыла, так как это наиболее эффективная область при создании прижимной силы, а выявление внешних деталей является эффективным способом при подстрижке без слишком большого штрафа при прижимной силе. Элемент верхнего крыла также отключается от главной планы, как и недавняя тенденция, чтобы гарантировать, что кончики крыла можно использовать для генерации завихренности для повышения его эффективности.
В задней части Ferrari продолжал использовать макет подвески тяги, а не делать прыжок на толкатель. Перемещение рокеров и пружин в верхнюю сторону коробки передач обычно гарантирует, что команда может использовать больше места для диффузора, чтобы обеспечить расширение воздушного потока, увеличивая производительность при при снижении силы, но Ferrari, очевидно, чувствует, что ему не обязательно нужно заново изобрести колесо для этого.
Хотя многие из изменений кажутся тонкими, когда они рассматриваются против его предшественника, Ferrari объявила о своем SF-25 как эволюцию предыдущей формулы с верхней до хвоста. Команда хорошо развивалась в течение средней части сезона, поскольку ее траектория привела его в битву чемпионата конструкторов.
Если это то, чтобы стать лучшим, он должен сохранить эту силу в течение всего сезона — и надеяться, что новая рыжая лошадь не страдает от аналогичных ловушек для развития в середине сезона.
Подпишитесь на AutoSport Plus для получения дополнительного технического и углубленного анализа Формулы 1 в преддверии сезона 2025 года.

Подаст ли SF-25 Ferrari свой первый титул F1 с 2008 года?
Фото: Давиде Кавацца
В этой статье
Джейк Боксл-Легге
Формула 1
Ferrari
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts