ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Кто такие новички Формулы-1 2025 года? Антонелли, Бирман и другие


В начале сезона Формулы-1 2024 года сетка полностью не изменилась от конца одного сезона до начала следующего.

Но после засухи новичков в последнем глупом сезоне появилось пять гонщиков, которые в 2025 году займут свои дебютные постоянные места в Формуле-1.

Андреа Кими Антонелли заменит переехавшего в Ferrari Льюиса Хэмилтона в Mercedes, Оливер Бирман подписал контракт с Haas, Джек Духан вошел в состав Alpine, Габриэль Бортолето входит в совершенно новую пару Sauber вместе с стойким Нико Хюлкенбергом и Исаком Хаджаром занимает место в РБ, освобожденное Лиамом Лоусоном, который переходит в Red Bull, чтобы присоединиться к Максу Ферстаппену.

Андреа Кими Антонелли — Mercedes

Кто такие новички Формулы-1 2025 года? Антонелли, Бирман и другие

Андреа Кими Антонелли, резервный пилот команды Mercedes-AMG F1

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Андреа Кими Антонелли попал в заголовки газет во время уикенда Гран-при Италии, когда было объявлено, что он присоединится к Джорджу Расселу в Mercedes, заменив уходящего Хэмилтона.

18-летний итальянец присоединился к юниорской команде Mercedes в 2019 году в качестве протеже. Очень успешная карьера в картинге привела к тому, что в 2021 году он переключился на автомобили, а затем итальянец попал в заголовки газет, выиграв титулы итальянской F4 и немецкой F4 в 2022 году, а также чемпионаты Ближнего Востока и Европы FRECA в 2023 году.[TJ5]

Он совершил прыжок в Формулу 2 в 2024 году вместе с Премой вместе с Бирманом и закончил год шестым в итоговом зачете, одержав две победы в гонках в Сильверстоуне и Венгрии.

Он дебютировал в сессии F1 FP1 в Монце в 2024 году и, несмотря на аварию через 10 минут, показал впечатляющую скорость. Возникли вопросы о его готовности к Формуле-1, но в те же выходные он был объявлен пилотом Mercedes Формулы-1 на 2025 год.

Руководитель команды Mercedes Тото Вольф недавно рассказал об ожиданиях от молодого Антонелли, заявив: «Если вы ожидаете, что он будет на поул-позиции в Мельбурне, выиграет гонку и немедленно поборется за чемпионство, тогда риск высок, потому что этого не произойдет. случаться.

«Если принять во внимание, что ему всего 18 лет, он очень талантлив, но ему нужно сначала вырасти и совершить ошибки, риск будет меньше».

На Антонелли, несомненно, оказывается давление, но ясно, что Вольф не надеется дать ему боевое крещение. Антонелли и Mercedes, возможно, решат использовать 2025 год для акклиматизации, за год до изменений правил 2026 года, а затем, как только изменения произойдут, возможно, мы увидим, что Антонелли будет чаще бросать вызов впереди стартовой решетки.

Будучи опытным гонщиком, неоднократно побеждавшим в гонках, его товарищ по команде Рассел станет хорошим наставником для Антонелли, дебютировавшего в Формуле-1 в 2019 году.

Оливер Бирман — Хаас

Оливер Бирман, Haas VF-24

Оливер Бирман, Haas VF-24

Фото: Эндрю Ферраро / Motorsport Images

Бирман дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Саудовской Аравии 2024 года, где он заменил больного аппендицитом Карлоса Сайнса в Ferrari. Он финишировал впечатляющим седьмым, набрав очки в дебюте.

Затем он заменил Кевина Магнуссена из Haas на Гран-при Азербайджана после того, как датчанин был дисквалифицирован из-за того, что набрал 12 штрафных очков. Беарман снова впечатлил, финишировав 10-м и опередив своего товарища по команде Нико Хюлкенберга, обогнав его в конце гонки.

Этот финиш означал, что он набрал очки за обе команды, за которые выступал в том году, и сделал его единственным гонщиком Формулы-1 в истории, который набрал очки за две разные команды в своих первых двух стартах Формулы-1.

19-летний гонщик снова занял место Магнуссена на Гран-при Бразилии после того, как гонщику Haas пришлось отказаться от участия из-за болезни. Он финишировал 12-м в хаотичной и дождливой гонке.

Проведя три старта в Гран-при, он технически больше не является новичком, но свою первую полноценную гонку в Формуле-1 он проведет в 2025 году.

Беарман выиграл итальянскую Формулу-4 в 2021 году с Van Amersfoort Racing, а затем перешёл в Формулу-3 с Prema в 2022 году, где финишировал третьим. Он присоединился к стартовой решетке Формулы-2 в 2023 году, финишировал шестым и оставался в серии до 2024 года. Он финишировал 12-м, пропустив два уик-энда, когда он выступал в Формуле-1 в Саудовской Аравии и Азербайджане. [TJ7] и одержал три победы в спринтерских гонках в Австрии, Монце и Катаре.

Перед Гран-при Великобритании было объявлено, что Беарман присоединится к Хаасу, а позже в том же месяце было подтверждено, что Эстебан Окон будет выступать рядом с молодым британцем.

Беарман уже показал хорошие результаты в Формуле-1, показав, что он не боится сражаться с более опытными гонщиками на стартовой решетке. Поскольку в сезоне 2024 года команда Haas увидит рост производительности, Беарман, вероятно, станет для команды ценным активом, работая вместе с Оконом над дальнейшей разработкой машины и достижением хороших результатов.

Джек Духан — Альпийский

Джек Духан, Alpine A524

Джек Духан, Alpine A524

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

После работы в качестве резервного гонщика Alpine с 2023 года было объявлено, что австралийский гонщик Джек Духан займет его место вместе с Пьером Гасли в Alpine в 2025 году.

В своей юношеской карьере он был чемпионом Австралии по картингу и финишировал пятым в британской Формуле-4 в 2018 году. Он финишировал вторым в чемпионате Азии Формулы-3 в 2019 и 2020 годах, а в 2021 году финишировал вторым в Формуле-3.

В 2023 году он занял третье место в Формуле-2, прежде чем покинуть чемпионат, чтобы постоянно выполнять свои резервные обязанности пилота.

Духан принял участие в многочисленных тестах и ​​сессиях FP за команду Alpine и дебютировал в Формуле-1 на Гран-при Абу-Даби 2024 года, заменив Окона, который был досрочно освобожден и перешел в Хаас.

Он провел относительно спокойную гонку, финишировав 15-м, но сказал в своем послегоночном интервью: «Я просто очень доволен всем этим опытом, я честно учился на каждом круге, и у меня столько ценного опыта, что я смогу чтобы подготовиться к следующему сезону».

Духан какое-то время был известной и любимой фигурой в паддоке, и его преданность команде Alpine теперь была вознаграждена постоянной работой. Некоторые ставят под сомнение готовность Духана присоединиться к Формуле-1, учитывая, что он не выигрывал ни одного титула среди юниоров в Формуле-1.

Однако, проведя первую гонку за плечами, он сможет избавиться от волнения, возникшего перед первой гонкой.

Исак Хаджар – РБ

Исак Хаджар, Red Bull Racing RB20

Исак Хаджар, Red Bull Racing RB20

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

В декабре 2024 года было объявлено, что французско-алжирский гонщик Исак Хаджар займет место Лоусона в RB в партнерстве с Юки Цунода, поскольку кивиский гонщик был повышен в Red Bull вместе с Ферстаппеном.

Среди наиболее ярких моментов его юношеской карьеры — третье место во французской Формуле-4 в 2020 году, а в 2022 году он финишировал четвертым в Формуле-3 с тремя победами в гонках.

В своем первом сезоне Формулы-2 в 2023 году он поднялся только на один подиум, но в следующем году он добился значительного прогресса, борясь за титул.

Перед последним гоночным уик-эндом Формулы-2 2024 года в Абу-Даби Хаджар отставал от своего товарища-новичка Формулы-1 Бортолето всего на пол-очка. Бортолето финишировал вторым после пятого Хаджара в спринтерской гонке, увеличив разрыв до четырех очков, а это означает, что борьба все еще была напряженной. Но это было горе для Хаджара, поскольку его машина заглохла на старте специальной гонки, тем самым разрушив его надежды на титул.

Хаджар участвует в программе юниоров Red Bull с 2022 года, принимал участие в различных сессиях FP и управлял Red Bull вместе с Цунодой на послесезонных тестах в Абу-Даби. Он также был резервным гонщиком Red Bull и RB в 2024 году, когда Лоусон присоединился к стартовой решетке.

Руководитель команды RB Лоран Мекиес прокомментировал юношескую карьеру Хаджара, сказав: «Его путь в Формулу 1 был просто выдающимся, он продемонстрировал замечательный рост, показав ряд впечатляющих результатов в юниорских одноместных рядах.

«У него есть талант и стремление соревноваться на самом высоком уровне, и мы абсолютно уверены, что он быстро адаптируется и окажет значительное влияние».

Габриэль Бортолето — Sauber

Габриэль Бортолето, команда Stake F1 KICK Sauber C44

Габриэль Бортолето, команда Stake F1 KICK Sauber C44

Фото: Энди Хоун / Motorsport Images

20-летний бразильский гонщик Габриэль Бортолето будет выступать вместе с Хюлкенбергом в Sauber в составе их нового состава в 2025 году, получив повышение в Формулу-1 после весьма впечатляющей юношеской карьеры, последовательно завоевав титулы Формулы-3 и Формулы-2 в 2023 году и 2024 год в его новичках.

После неудачного старта в Формуле-2 в 2024 году, когда он трижды сошёл с дистанции подряд в спринтерских и специальных гонках Саудовской Аравии, а затем в следующей австралийской спринтерской гонке, его результаты улучшились, и он одержал свою первую победу в австрийской специальной гонке. Впечатляющая гонка от последнего к первому в Монце привлекла к Бортолето еще больше внимания, а стабильные результаты позволили ему лидировать в чемпионате с преимуществом в пол-очка перед финальным гоночным уик-эндом. Неудача для Хаджара в специальной гонке и второе место Бортолето означали, что он завоевал титул.

Бортолето присоединился к программе McLaren Driver Development в 2023 году, но был освобожден в конце 2024 года, когда подписал контракт с Sauber.

Он первый гонщик, выигравший подряд чемпионаты Формулы-3 и Формулы-2 в сезоне новичка после Оскара Пиастри, а такие люди, как Чарльз Леклер и Рассел, также достигли того же результата.

Его талант заметили многие, в том числе двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, исполняющий обязанности тренера Бортолето с 2022 года.

Sauber показала худшие результаты в 2024 году и заняла последнее место в Кубке конструкторов, набрав всего одно очко за сезон, но готовится к 2026 году, когда команда будет выступать под именем Audi, а Бортолето и Хюлькенберг помогут стать пионерами проекта Audi посредством регламента 2026 года. изменения.

Маттиа Бинотто, который присоединился к Sauber в качестве главного операционного и технического директора в 2024 году, сказал: «Габриэль уже продемонстрировал в юниорских категориях, что у него есть все необходимое, чтобы стать гонщиком-победителем.

«Вместе с Габриэлем мы идем к успеху и превратимся в единую силу, чтобы сформировать новую эру Audi в автоспорте.

Нико и Габриэль представляют собой идеальное сочетание опыта и молодости, что дает нам прочный задел на будущее».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подписывается на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник