Команда McLaren Formula 1 расширила контракт своего руководителя аэродинамики Питера Продрому, который сыграл ключевую роль в названии конструкторов 2024 года.
Наряд Woking объявил во вторник Продромоу продолжать свой способность технического директора Aerodynamics в долгосрочной сделке, поскольку команда намерена держать вместе команду, которая вернула его в фронт F1 за последние два сезона.
«Для меня большая честь подтвердить продление контракта Питера на многолетнюю сделку»,-сказала директор команды Андреа Стелла.
«Культурное, организационное и техническое руководство, которое принес Питер, было неоценимым, и он был ключевым архитектором по поводу работы команды, на трассе и за ее пределами, обеспечив девятый чемпионат команды в 2024 году.
«Путешествие, в котором мы были вместе как команда, мы не могли бы сделать без Питера, и мы с нетерпением ждем продолжения наших стремлений к дальнейшим чемпионатам мира».
Продрому добавил: «Я рад продолжить свою роль технического директора Aerodynamics в команде McLaren F1.
«Для меня большая честь быть частью такой совместной команды и внести свой вклад в эту сильную повышенную траекторию. После успеха прошлого сезона я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в наши общие амбиции по обеспечению большего количества чемпионатов мира.

Питер Продрому, технический директор McLaren Aerodynamics
Фото: McLaren
«Я благодарен Зак [Brown, CEO] и Андреа за их постоянную уверенность в том, что я в качестве технического директора, аэродинамику, а также для всех моих коллег в команде, которые предоставили мне высший класс поддержки на личном и профессиональном уровне ».
Prodromou — один из самых длинных участников McLaren, впервые присоединившись к своему дизайнерскому офису в 1991 году.
Он поднялся через ряды, чтобы стать главным аэродинамиком, прежде чем уехать в Red Bull в 2006 году, но затем вернулся в McLaren в 2014 году в качестве главного инженера.
Его роль в McLaren расширилась под руководством недавно назначенной Стеллы в 2023 году, которая продвигала Prodromou до технического директора Aerodynamics в рамках трехсторонней структуры лидерства, которая также в значительной степени опиралась на руководителя инженера Нила Хулдея и главного дизайнера Роба Маршалла.
В то время Стелла чувствовала, что в соответствии с предыдущей технической структурой талантов Продромоу не были полностью эксплуатированы.
«В аэродинамике мы хотели иметь технического директора, который возглавляет аэродинамику. Полное расширение прав и возможностей этого технического директора», — сказал Стелла, когда объявил о своей новой структуре.
«И мы хотели раскрыть очень сильный ресурс, который у нас был внутренне, и по некоторым причинам был недооценивается, как Питер Продрому, один из самых компетентных экспертов в F1 в связи с аэродинамикой.
«Это не было так эффективно, как должно было произойти, так что это то, что мы хотели исправить.
«И это в то же время соответствует модели, давая аэродинамику четкое лидерство, четкое руководство относительно концепций, которые мы хотели разработать и привести к автомобилю».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts