Adrien Fourmaux из Hyundai объяснил странную «грязную» проблему стартовой линии, которая серьезно помялась его надежды на победу в Швеции после начала 11 -го этапа без его шлема.
Fourmaux был в гуще интенсивной борьбы с пятисторонним движением за победу, начав день в четвертом, 7,9-е годы лидера Toyota Elfyn Evans.
Новое подписание Hyundai, которое заняло третье место в Монте -Карло в прошлом месяце, упал на 23,6 с 11 -го этапа, что началось в необычных обстоятельствах. Фурмау, казалось, не был готов к старту, а затем должен был остановиться вскоре после начала, чтобы затянуть ремень шлема и ремни.
«Я не был готов и понял, что за шесть или семь секунд до начала, что мой шлем [strap] не было плотно, и мне пришлось надеть его, но потом мы должны были потерять время, потому что [co-driver] Алекс [Coria] Сказал мне, что у нас было всего 20 секунд, чтобы добраться до начальной линии », — сказал Fourmaux.
«Это было действительно грязно. Такие вещи не должны случиться, у нас есть маршалы, которые есть, чтобы проверить, есть ли у нас все, и маршал был там, но они ничего не сказали. Это моя ответственность, но нет ремней [on]нет перчаток, ничего, и я должен был проверить время, но Алекс сказал мне [we had] 10 секунд, чтобы пойти ».
Fourmaux упал до шестого, примерно на 31,4-е место по течению лидера Эванса, который отправился в субботнюю службу в полдень с лидерством 2,8 с над товарищем по команде Toyota Такамото Кацута.
Учитывая Fourmaux, остановившись на сцене по соображениям безопасности, он надеется, что чиновники вмешатся и предложит ему некоторое время назад, чтобы компенсировать его остановку.
«Это не здорово. Прежде всего, после этого возникает много разочарований, а затем мне пришлось остановиться на сцене, чтобы ужесточить ремни и снова пойти, и мы сражались в течение одной или двух секунд со вчерашнего дня, и мы прямо сейчас Эта глупая вещь. Это действительно разочаровывает », — добавил Fourmaux.
«Мы увидим, что мы можем сделать после этого, так как это причина безопасности больше всего на свете, поэтому я решил остановиться, чтобы убедиться, что это безопасно, поэтому давайте посмотрим, сможем ли мы получить некоторое время назад.
«Сегодня утром у нас было действительно прекрасное чувство с машиной, темп был правильным. Помимо проблемы на стартовой линии, все остальные шли хорошо. Это действительно сложно, когда вы теряете 20 секунд, когда вы сражаетесь с 10 секундами между пятью водителями вчера. Нелегко догнать, но давайте посмотрим ».
Амбиции Fourmaux по митию были внезапно остановились позже на 13 этапе. Стремясь восстановить потерянное время с утра, француз прошел предыдущий тест, прежде чем найти снежный банк в тесте Сарджолиден.
Fourmaux потерял заднюю часть своего I20 N, который попал в снежный банк, на 900 метров в сцене, который всасывал машину в глубокий снег, оставив его на берегу дороги. Fourmaux и Coriver Coria попытались выкопать машину из глубокого снега.
Это оказалось насыщенным утро для Hyundai, так как чемпион мира Тьерри Невиль перешел с пятого на третий после первоначального выпуска Fourmaux и подозреваемой механической проблемы для товарища по команде Танака.
Танак закончил субботнюю утреннюю петлю с пар и влаги, исходящими от капота своего автомобиля I20 N Rally1, когда он упал с третьего на четвертый в целом, 12,7 -е место по течению лидера Эванса.
«Сегодня утром у меня было немного лучше, и баланс немного улучшился. Это было немного более игривым в машине, но на втором этапе мы начали немного терять, и это было то же самое на третьем », — сказал Танак.
«Как вы можете видеть, какая -то жидкость выходит из машины, и почему и где я не знаю, поэтому нам нужно увидеть. Я знаю, что двигатель работает, поэтому мы должны увидеть. Наши люди умны и умны, поэтому нам нужно им доверять.
«Я считаю, что в данный момент все возможно. Давайте посмотрим, что происходит, и мы идем оттуда ».

Adrien Fourmaux, Hyundai World Rally Team
Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport
В этой статье
Том Ховард
WRC
Adrien Fourmaux
Hyundai Motorsport
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts