ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Нереально» думать о переключателе двигателя V4 в 2025 году


Yamaha признала, что внедрение нового двигателя V4 на велосипеде до конца сезона MotoGP 2025 года является «нереальным».

С момента выхода Suzuki после 2012 года Yamaha был единственным производителем в сети, которая продолжает использовать встроенный четырехцилиндровый двигатель в чемпионате.

Хотя Yamaha выиграла шесть названий с этой конфигурацией двигателя с момента появления эры MotoGP в 2002 году, появление Ducati привело к конкуренции по экспериментированию с маршрутами, которые они не рассматривали в прошлом.

Ямаха, наконец, подтвердила в конце прошлого года, что он находится в продвинутом состоянии с разработкой моторного мотора V4 после первоначального отчета Motorsport.com.

Японский бренд ранее не предоставил график своего возможного введения, только заявив, что «вы можете увидеть его на пути в середине 2025 года», если все пойдет в соответствии с планом.

Тем не менее, новый глава Yamaha MotoGP Паоло Павезио теперь убедительно указал, что новый двигатель V4 не будет готов к гонкам как минимум до 2026 года, последний сезон текущего набора правил 1000 куб.

«Наша цель в краткосрочной и среднесрочной перспективе — закончить гонки в пятерке лучших. И в то же время мы разрабатываем проект V4. Это целый велосипед, а не только двигатель», — сказал Павезио.

«Нереально» думать о переключателе двигателя V4 в 2025 году

Паоло Павезио, управляющий директор Yamaha Motor Racing

Фото: Yamaha

«Мы должны получить результаты сегодня, работая на завтра. Когда велосипед с двигателем V4 лучше, чем тот, который мы используем сейчас, если это когда -либо есть, мы представим его.

«Нереально думать о переходе на V4 в 2025 году. Когда мы отдаем этот велосипед официальным гонщикам, мы должны быть убеждены, что он находится на хорошем уровне».

Ожидалось, что новый двигатель V4 появится на трассе в первый раз в Хересе в декабре, и Андреа Довизиозо будет поручено протестировать велосипед.

Тем не менее, тест был отменен, и электроэнергия была упакована снова. Теперь кажется, что новый двигатель не дебютирует в треке до апреля.

Yamaha увеличила свои инвестиции в MotoGP в последние месяцы. В дополнение к подписанию Pramac в качестве спутниковой команды с полной поддержкой фабрики, группа в своем техническом отделе работает над разработкой двигателя V4.

В то время как Ducati, Aprilia и KTM будут иметь свои двигатели, замороженные в соответствии с регулированием в 2025 и 26 годах, Yamaha — наряду с Honda — выгоды от уступок и свободно разрабатывать его без каких -либо ограничений.

Прочитайте также:

В этой статье

Ориол Пуигдемонт

Motogp

Yamaha Factory Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник