ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Pierer Industrie AG избегает несостоятельности, решение о KTM неизбежно


Pierer Industrie AG, который косвенно владеет KTM, избежал несостоятельности после реструктуризации.

В четверг кредиторы проголосовали за Европейский план реструктуризации (REO) Pierer Industrie AG в региональном суде WELS в Верхней Австрии. Это был первый раз, когда эта процедура была применена в Австрии в рамках Директивы по реструктуризации, которая вступила в силу 17 июня 2021 года.

В принципе, этот процесс позволяет компаниям, подвергающимся риску недооплате, но еще не растут неплатежеспособным проходить процедуру реструктуризации, подлежащей суду, предоставляя им возможность восстановить финансовую ответственность до того, как провести банкротство.

Pierer Industrie AG продолжил этот процесс реструктуризации, чтобы полностью погасить обязательства по финансированию в размере 247,5 млн. Евро. Цель состояла в том, чтобы продлить период погашения за два года, вместо того, чтобы немедленно урегулировать долги.

Процесс в основном касался расширения созревающих облигаций и векселей. Слушание в четверг днем ​​длилось около часа, и было принято предложение, представленное компанией 27 декабря 2024 года. Это знаменует собой завершение процесса реструктуризации.

В результате долги не должны быть погашены в первоначально согласованные даты, но вместо этого по новым срокам 31 декабря 2026 года и 31 декабря 2027 года.

Pierer Industrie AG, базирующаяся в Wels, владеет 50,1% доли в Pierer Bajaj AG, которая, в свою очередь, владеет 74,94% материнской компании KTM, Pierer Mobility AG. Кроме того, Pierer Industrie AG владеет 80% доли в автомобильном поставщике Pankl AG.

KTM сталкивается с решающим слушанием

Pierer Industrie AG избегает несостоятельности, решение о KTM неизбежно

Логотип KTM

Фото: Роб Грей / Фотография полярности

25 февраля 2025 года Региональный суд Ried Im Innkreis проголосует за план реструктуризации для KTM AG и двух ее дочерних компаний. Затем кредиторы решат, утвердить ли предложенный план.

KTM накопил долги, превышающие 2 млрд. Евро по сравнению с 1170 зарегистрированными кредиторами, включая банки и поставщиков. Кроме того, от сотрудников насчитывается около 2500 претензий.

Минимальное юридическое предложение для кредиторов составляет 30% -ную ставку погашения. В середине февраля KTM улучшила предложение с помощью денежного платежа, что означает, что предлагаемые 30% не будут выплачиваться в течение двух лет, как это обычно, но к концу мая.

Ожидается, что эти деньги будут предоставлены владельцами, новыми инвесторами и банками, и в середине апреля депонируются в администратору несостоятельности. Сумма оценивается в 600 миллионов евро. В последнее время хедж -фонд США Whitebox выступал за более высокий уровень погашения.

Между тем, в Mattighofen предпринимаются усилия, чтобы возобновить производство к середине марта. KTM заявил, что работает над обеспечением необходимой ликвидности, причем требуется 150 миллионов евро, которые, как сообщается, уже совершены владельцами.

Предварительным условием для этого является голосование кредиторов, запланированное на следующий вторник. Если план отклонен, банкротство и распад компании могут быть неизбежными. В этом случае маловероятно, что любые средства будут доступны для перезапуска производства.

В этой статье

Джеральд Дирнбек

Motogp

Red Bull KTM Factory Racing

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник