Porsche лидировала в гонке «24 часа Дайтоны» со своими двумя заводскими прототипами Penske, а до конца чемпионата IMSA SportsCar Championship 2025 года осталось шесть часов.
Porsche 963 LMDh №7 с Ником Тэнди за рулем имел небольшое преимущество в 5,6 секунды над родственным автомобилем №6, которым управлял Мэтт Кэмпбелл, когда гонка достигла отметки в три четверти.
Два участника Penske Porsche Motorsport имели явное преимущество в передней части поля GTP после почти трех часов движения зеленого флага вслед за 10-й машиной безопасности в гонке.
Филипп Энг на Rahal BMW M Hybrid V8 LMDh под номером 24 отставал от второго Porsche на полминуты, а Скотт Диксон на Meyer Shank Racing Acura ARX-06 под номером 60 отстал на такое же время четвертым.
Porsche №6 вышел на пит-стоп в середине 18-го часа, Кевин Эстре имел преимущество чуть менее пяти секунд над Фелипе Насром на седьмом месте после обгона бразильца в конце 17-го часа.
Команда Porsche под номером 7, теперь за рулем Тэнди, ненадолго вырвалась вперед во время пит-стопов, прежде чем Кэмпбелл, который взял на себя обязанности водителя одним кругом ранее, вернул лидерство №6.
Затем Тэнди лучше пробежал по передней прямой за 20 минут до конца часа, чтобы вернуть №7 в лидеры.
#6 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Матье Жамине, Мэтт Кэмпбелл, Кевин Эстре
Фото: Порше
BMW, завоевавшая поул, была лучшей среди остальных после того, как оставшаяся в борьбе Shank Acura потеряла время, когда Феликс Розенквист повредил нос машины после того, как натолкнулся на барьеры на шестом повороте на выезде.
Заявка BMW на первую полную победу в Дайтоне с 1976 года, похоже, висела на машине под номером 24.
Участник под номером 25 опустился на седьмое место и отстал от лидера на два круга из-за проблемы с левым задним углом, когда на машине были заменены задние тормоза.
Только один из трех Cadillac V-Series.R LMDh остался в охоте: Брендон Хартли занимает пятое место в заявке Wayne Taylor Racing под номером 10, почти на круг отставая от лидера.
Сестра WTR под номером 40, с которой Камуи Кобаяши дважды лидировал в ранние ночные часы, выбыла через семь с половиной часов, когда Луи Делетраз вылетел из первого поворота, когда гонка возобновилась.
Caddy из Action Express Racing потерял более 20 кругов из-за ремонта после того, как Фредерик Вести врезался в стену в последнем повороте из-за неисправности подвески.
Шестерку лучших замкнул капер Porsche, клиент JDC-Miller MotorSports, но клиент Proton Competition 963 сошёл с дистанции из-за проблем с подвеской под управлением Нико Пино.
#99 AO Racing, ORECA LMP2 07: Пи Джей Хайетт, Дэйн Кэмерон, Джонни Эдгар, Кристиан Расмуссен
Фото: IMSA
AO Racing снова лидировала в LMP2 на своем ORECA-Gibson 07, Кристиан Расмуссен лидировал в классе чуть более чем на пять секунд над участником Tower Motorsport под номером 8 под управлением Джоба ван Уитерта.
Мэдисон Сноу лидировала в GT Daytona Pro для BMW незадолго до 18 часов и получения очередного транша очков IMSA Endurance Cup.
Он обогнал на приусадебном участке Porsche 911 GT3-R компании AO, управляемый Клаусом Бахлером, и стал лидером в классе.
Деннис Олсен занял третье место в гонке Multimatic Motorsports Ford Mustang GT3 под номером 65, а Антонио Гарсия — четвертое в лучшем из участников Corvette Racing.
Chevrolet лидирует в обычном классе GTD с AWA ‘Vette под управлением Мэтта Белла.
Фотографии с гонки «24 часа Дайтоны»
В этой статье
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts