Производители энергопотребления Формулы 1 и FIA собрались для переговоров о будущих правилах двигателей и способах избежать повторения доминирования Mercedes 2014 года.
Производители F1 провели встречу в пятницу утром в Бахрейне для предварительных переговоров о будущих правилах и проблемах двигателя по поводу гибридной формулы 2026 года, которая приближается к введению.
Встреча, организованная президентом FIA Мохаммедом Беном Сулаем, который сначала поместил идею возвращения к двигателям V10 на столе, была задуманна как исследовательское обсуждение за круглым столом, чтобы понять позицию каждого производителя 2026 года, который также включал Cadillac.
Среди прочего, на встрече присутствовал глава Audi Gernot Dollner, в то время как президент HRC HRC Koji Watanabe вылетел по этому случаю из Японии. Генеральный директор Mercedes Ола Калениус присоединился к удаленному из Штутгарта.
Как ожидалось, и Audi, и Honda выразили свою оппозицию, чтобы сократить те самые гибридные правила 2026 года, которые побудили их зарегистрироваться в первую очередь. Вероятность раннего изменения правил силового блока представляется удаленным, с разговорами о том, что внедрение двигателей V10 пока охлаждается до следующего собрания.
«Это была очень сердечная, продуктивная встреча с президентом FIA с просьбой получить отзыв о том, как должно выглядеть следующее поколение двигателя»,-сказал босс команды Red Bull Кристиан Хорнер Sky Sports F1, поскольку его команды готовится представить собственные силовые единицы, поддерживаемые Фордом.

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing
Фото: Клайв Мейсон — Getty Images
«Очевидно, что 2026 год абсолютно фиксирован, но, думая немного дальше вниз по линии, какова правильная траектория для Формулы 1? 2028 практически невозможно.
«Я думаю, что это миссия по установлению фактов в данный момент. Теперь добычи производителей силовых единиц будут возвращаться к FIA. Они получают всю свою информацию, а затем она будет развиваться оттуда».
Хотя изменение формул двигателя до того, как согласованная дата окончания 2031 года не совсем невозможно, ему потребовалось бы, чтобы большинство из нынешних производителей двигателей потребовалось бы от четырех нынешних производителей двигателей, а также поддержка, которая еще нет.
Ускорение конвергенции двигателя
Хорнер признал, что в рамках дискуссий в Бахрейне производители исследовали механизмы, чтобы избежать повторения 2014 года, когда сетка была взорвана широко открытой, поскольку единицы власти Mercedes оказались доминирующими.
Варианты могут включать в себя предоставление производителям больше свободы, чтобы улучшить свои проекты в сезон, а не для гомологов и заморозить их, но эти дискуссии еще не были завершены.
«Когда вы получаете большие изменения в регулировании, существует дивергенция производительности, и это почти наверняка произойдет в следующем году», — добавил Хорнер. «Одной из тем по повестке дня было то, как быстро может быть конвергенция. У нас есть ограничение бюджета. Возможно, двигатели не нуждаются в гомологическом, возможно, вы можете обновить свои двигатели в соответствии с этим бюджетным ограничением, чтобы как можно быстрее поощрять конвергенцию.
«Я думаю, что мы все хотим, чтобы гонки в близких четвертях не повторение того, что у нас было в 2014 году. Речь идет о том, чтобы иметь эту способность — особенно для новичков — иметь возможность наверстать упущенное».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts