ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Sainz ‘Unlearning Ferrari привычки’, когда он приспосабливается к автомобилю Williams F1


Водитель Уильямса Карлос Сайнс говорит, что он ожидает адаптироваться к своей новой машине Формулы 1 в рамках «Пяти до 10», в то время как он настраивает свой стиль вождения.

После четырех лет в Феррари в Феррари присоединился Алекс Альбон в Уильямсе и до сих пор провел два сдержанных выходных для его новой команды в Австралии и Китае, захватив свою первую точку кампании в Шанхае после того, как другие были дисквалифицированы. Большая часть дефицита Сейнса с высоким летающим Альбоном, который уже набрал 16 очков, связана с тем, что находит сложно извлечь максимум из Уильямса за один круг, квалифицируясь позади своего товарища.

Сайнз не особенно обеспокоен своей медленной, чем ожидаемая адаптация к новому стилю автомобиля, показывая, что ему пришлось отучить годы мышечной памяти, создавая вождение совершенно разных Ferraris, что означает, что ему приходится изменить свой стиль вождения, чтобы получить максимальную отдачу от Уильямса.

«Я привык к определенному типу автомобиля в Ferrari, что заставило меня водить машину, особенно с 2022 года, очень специфичным способом извлечь все в этом автомобиле», — объяснил Сайнз в Японии. «Вы впадаете в привычки в своем вождении, которые затем обращаетесь к следующей машине, и это может работать в некоторых углах, но в других это делает вас очень слабым. Это, вероятно, немного этого, а затем есть и сторона установки, которая может помочь мне водить мне так, как мне нравится.

«Я буду пробовать здесь что-нибудь по-другому с моим вождением и разными компромиссами с настройкой автомобиля и посмотрю, работают ли они. И если нет, то это вернется на чертежную доску, чтобы попробовать разные вещи, пока мы не обнаружим, где это время круга».

Сейнц сказал, что необходимость бороться с его инстинктом и снова изменить свой стиль вождения в своей пятой команде F1 — это самая большая проблема, с которой может столкнуться водитель, но добавил, что он наслаждается этим до сих пор.

Sainz ‘Unlearning Ferrari привычки’, когда он приспосабливается к автомобилю Williams F1

Карлос Сайнс, Уильямс

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

«С точки зрения вождения, самой большой проблемой, которую вы можете принять, это переучить немного способа приблизиться к углу, потому что у вас есть определенный уровень мышечной памяти, и особенно под давлением в квалификации, вы, как правило, возвращаетесь к тому, как вы водители», — сказал испанец.

«Это то, что требует времени и больших усилий с точки зрения умственной и вождения, но это проблема, которую мне всегда нравилось и сумел вступить в вершину всей своей карьеры. Я управлял пятью разными автомобилями, разными наборами правил, и, вероятно, две расы до сих пор недостаточно, чтобы понять это. Автомобиль имеет совершенно разные сильные и слабые стороны автомобиля, которые я использовал в течение трех лет».

Сейнз дал довольно философский ответ, когда его спросили, сколько он верит, что потребуется, чтобы достичь 100%, но установил цель, чтобы все было в полной мере до скорости до летнего перерыва. «Это зависит от того, насколько далеко он от вашего естественного стиля вождения, а также то, что вы считаете на 100%.

Прочитайте также:

«Если ваши 100% должны закрыть глаза, и вы просто естественно быстрые, то, чтобы добраться до этого момента, потребуется даже больше года.

«Если ваш 100% только для того, чтобы выступить на очень высоком уровне в Формуле 1, где я хочу добраться как можно скорее, это для меня должно занять менее полгода; от пяти до 10 гонок. И это то, что я ожидаю и нацелен на себя, как только я получу разные виды треков, поверхности и уровня захвата».

Дополнительная отчетность Эрвина Джеджи

В этой статье

Филип Кейлен

Формула 1

Карлос Сайнс

Уильямс

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник