Это зависит от того, где вы находитесь в мире относительно того, где вы могли бы встретить имя Лаурин Генрих, потому что он гонялся почти везде. То есть, если вы столкнулись с его именем. Моим первым знакомством с молодым водителем Porsche был Petit Le Mans, 2024 год, сразу после того, как его победа в чемпионате по спортивному игре IMSA Weathertech в категории GTD Pro с #77 AO Racing Porsche 911-Rawr, RexyПолем Мне тоже интересно, кем был этот молодой водитель, изначально ожидая, что он станет старшим, опытным профессионалом.
Опытный профессионал, он, даже в молодом возрасте 23 лет, украшая подиумы некоторых из лучших гоночных серий в Европе и США всего за несколько коротких лет, в том числе Германский Кубок Porsche Carrera, DTM и совсем недавно, IMSA. И если бы не цепочка доброй воли и удачи, а также для глобальной пандемии — мы могли бы не знать этого молодого водителя, который принес AO Racing «Rexy» Porsche, чтобы выиграть чемпионат серии.

Лаурин Генрих (крайне справа) на подиуме с командой AO Racing и Rexy в Себринге. Слева: директор команды Гуннар Жаннетт и кольверы Алессио Пикариелло и Клаус Бахлер
Фото: Porsche
Гонки были хобби, а не карьерным путем, по крайней мере, в начале молодого немецкого языка. Это было чем -то связано с отцом в их простоя. Но новизна «ездить по кругам без соревнований» стала немного скучной », как объяснил Генрих в интервью Motorsport.com, и они сделали прыжок, чтобы попробовать участвовать в соревнованиях, участвовавших в гонке в области клубного спортивного чемпионата. Это прошло достаточно хорошо, ему удалось претендовать на несколько чемпионатов. Затем они сделали краткий следующий шаг, чтобы попробовать «настоящую» машину — автомобиль с формулой.
«Я думал, что это было просто для того, чтобы получить этот опыт — на этот раз водить гоночную машину, потому что я знал, что у нас не было финансирования, чтобы пойти в гоночную команду и заплатить им в гонку в один сезон».
Его отец удивил его, купив старый, использованный автомобиль Формулы, чтобы сделать попытку соревноваться. Их небольшая команда картинга, которая помогла с механической стороной вещей, пришла в помощь в формуле. Там не было инженеров или управления. «Это был просто мой отец, я и три механики», — поделился Хайнрих.
«Мы пришли на гонки против крупных европейских команд, чтобы также соревноваться в Формуле 4… Мы были не чем командой хобби, но с ресурсами, которые у нас были, это было сложно. Мы сделали один год. Я получил свой первый опыт на больших гоночных трассах, гоночные машины — это было здорово. Но у нас больше не было финансирования, чтобы продолжить. Так что мечта была закончилась. Я могу сказать, что это был перелом. 1744417212но в этот момент я не знал, что мы будем продолжать снова ».
После перерыва
Генрих использовал свой непреднамеренный перерыв, чтобы закончить обучение. Время сработало, потому что вскоре его друг предложил молодому немецкому подростковому автомобилю Porsche Cup, чтобы он мог соревноваться в серии Porsche Sprint Sprint Challenge GT4 — часть Porsche Sports Cup Deutschland. Также оказалась новая команда (скоростные обезьяны), в которой не было машины, и у Хайнриха удобно была машина, но у него не было команды. Соединение оказалось процветающим, поскольку Генрих дебютировал в том же году и выиграл чемпионат Sprint Challenge 2019 года в возрасте 18 лет.
Затем он был на немецком кубке Каррера, который является одной из серии Crown из дюжины или около того кубков Carrera, проводимых по всему миру по очевидным причинам. Генрих объясняет, что ребята в передней части поля есть также победители суперкупа-лучшие из лучших-дают молодому водителю хорошее упоминание о том, где вы находитесь по навыкам. Но даже лучшие гонщики не гарантируют поездку в следующем сезоне. И изначально у него не было места в Кубке Каррера на 2020 год. Но пандемия остановилась и изменила все для всего мира, и особенно, Генрих.
«Одна вещь, которая на самом деле помогла мне, я бы сказал, теперь, задним числом, была Covid», — сказал он. «У нас было больше времени, чтобы найти спонсоров, и сезон не начался в марте, как это [usually] делает. Это началось в сентябре, что было очень поздно. Это был только сентябрь, октябрь, ноябрь, сделанный », так что это означает также меньше гонок. Бюджет был дешевле, чтобы получить место, и мы могли бы использовать время, чтобы напрягать и найти спонсоров, которые верили в меня.
«Я мог бы сделать год. Я закончил несколько раз на подиуме [and] стал чемпионом новичка. В конце концов, это помогло мне обеспечить очень хорошее место в Porsche Supercup и в немецком кубке Carrera в следующем году. Я получил больше внимания от спонсоров, от команд, так что все стало немного проще, вы знаете, чтобы финансировать все ».

Лаурин Генрих, Huber Racing в Spa-Francochamps для Porsche Supercup 2021
Фото: чемпионат мира FIA Formula -One World
Ранее в интервью Хайнрих ссылается на свой успех в соревновательном картинге как момент, когда «снежный мяч начал катиться», что, если это было начало, тогда сезон 2021 года был, когда снежный мяч стал массивным и движущимся с почти тревоги. Генрих выиграл свой чемпионат новичка в суперкупе в этом году. Он также выиграл свои первые гонки на Кубке Германии Каррера. Он называет это очень успешным годом. О, и ему было всего 19 лет. Но он добавляет, что ему исполнилось 20 лет в сентябре — и именно тогда он получил приглашение на «Порше младший», ежегодное собрание некоторых из лучших молодых водителей Porsche (не официальная фабрика, только кто водит Porsches в серии Porsche) со всего мира, чтобы конкурировать за случай, чтобы стать водителем Porsche Junior.
«Я знал, что это был мой шанс, и это всегда была моя мечта», — отмечает он. Затем небрежно добавляет: «Это было хорошо. Мне удалось выиграть его».
Молодой чемпионат GT Porsche водитель
Молодой водитель, который добился успеха с его маленькой картинг и командой Формулы 4, теперь официально был водителем Porsche Junior. Он будет процветать в поддержке Porsche, с дополнительными инструментами обучения (поскольку младшие водители предоставляются в программе), чтобы сделать его лучшим водителем в многоборье для найма. Немецкий бренд станет его ключом к бегу в DTM — огромным моментом для немецкого водителя. Где -то там был его первый вкус на выносливость, с 24 часами спа -салона, управляя пятым местом. Он отмахивает от этого в интервью, но остальные из нас в комнате понимают, что это довольно впечатляющий финиш в дебютной прогулке.

Лаурин Генрих, команда Küs Bernhard Porsche 911 GT3-R в гонке DTM в Нюрбургринге в 2023 году
Фото: Александр Триениц
2022 год также был, когда он был первым вкусом американских гонок с Кубком Северной Америки Каррера. Проводя две гонки, он выиграл последнюю гонку сезона, начиная с полюса.
«Это вроде заставило меня влюбиться в гонки в Соединенных Штатах, потому что мне понравился паддок, мне нравятся треки, атмосфера здесь — это немного более чистое гонки, вы знаете, по сравнению с тем, что мы имеем в Европе.
«Гонка на трассе немного более сырой. Я имею в виду, иногда это тяжело, но это гонки, в которые мы влюбляемся, когда мы идем на картинг-трек, когда мы молоды. Поэтому я не хочу говорить, что это гонки на уровне режущих
Он проведет еще один полный год гонок за границей, прежде чем ему позвонили Гуннар Жаннетт из AO Racing, нуждающийся в водителе для его будущего GTD Pro Porsche 911 «GT3 RAWR», ласково известного как «Rexy» для сезона 2024 года. И если вы можете в это поверить, это была мечта о Генрихе, чтобы водить Рекси. «Я думаю, что это смешно — это круто, он говорит мне.« И я думаю, что Рекси выглядит супер подлым ».
В этом сезоне команда выиграла три гонки, и после тяжелого начала финальной гонки сезона в Road Atlanta (Petit Le Mans) Генрих боролся с неисправным кабелем на рулевом колесе, ему удастся принести Рекси домой на титул победы чемпионата — на четыре очка.

Лаурин Генрих празднует победу Ао Рок на 12 часов Себринга, 2025
Фото: Porsche
В этом году, в то время как Дейтона не станет идеальным началом сезона (примечайте Золотые брекеты Рекси, помогая исправить его улыбку после инцидента на ночь) Себринг, несомненно, компенсировал это. Мало того, что Rexy и AO Racing одержали домой победу, Хейнрих побил рекорд IMSA GTD Pro Rap Race в Себринге, не один раз в машине № 77, но дважды в течение последнего часа. Когда я спросил его в Себринге о машине и о том, как ему удалось заставить ее двигаться так быстро, он удачно ответил: «Я хотел уехать от других, и мне удалось это сделать».
Это то, что вы, безусловно, могли бы приписать тому, как он нашел тот успех, которым он справился за всю свою карьеру до сих пор.
В этой статье
LALITA Chemello
IMSA
Лаурин Генрих
AO Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts