ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

То, как австралийский врач оказался хорошей взаимосвязи между инженером по гонкам и водителем F1 имеет решающее значение


Новая комбинация Ferrari Льюиса Гамильтона и Риккардо Адами сделала эфир и заголовки во время и после Гран -при Австралии Формулы 1 2025 года. Но они были далеко не единственной новой комбо-водителя/гоночного инженера, делающей громкий лук в Мельбурне.

В Ред Булл были Ричард Вуд и Лиам Лоусон, Эндрю Визард Астон Мартина и Фернандо Алонсо, Джош Пекетт и Джек Дохан для Альпийской, Лоры Мюллер и Эстебана Окона, а также Ронана О’Хара и Оливера Бермана в Хаасе. Пьер Хамелин и Исак Хаджар за гонок быков, Гаэтан Джего и Карлос Сайнс в Уильямсе, а также Стивен Петрик и Нико Халкенберг из Саубера и Габриэль Бортолето.

Длинный список отражает количество рынка водителей в межсезонье, и он даже не завершен.

Возможно, самое интересное из всех, а также в Астоне, Ланс Стролл в настоящее время работает с Гэри Гэнноном-инженером HAAS, который ранее работал с Миком Шумахером и Роменом Гросоном и создал сильную репутацию в процессе.

В прошлые выходные, возможно, это была история «хороших новостей» обо всех этих новых отношениях, которые могут фактически сделать или сломать команду F1, если все сделано хорошо/неправильно. В Gannon и Stroll здесь у нас есть партнерство, которое, кажется, уже хорошо складывалось.

Возьмите самый важный момент в Мельбурнской гонке для всех водителей, который выбирал, когда ятится, когда дождь вернулся сразу после второго периода безопасности. Алонсо только что разбил другой Астон, и поэтому все надежда на результат сдачи давления на довольно вооруженном тестировании «Зеленой команды» после Бахрейна, который был похож на прогулку.

На этом круге 44 поворотный момент Гэннон первоначально сказал Строллу, что Астон подумал, что «еще один раз» тур разыгрывается до того, как произойдет переход к промежуточным звенам.

То, как австралийский врач оказался хорошей взаимосвязи между инженером по гонкам и водителем F1 имеет решающее значение

Ланс Стролл, Aston Martin Racing

Фото: Сэм Багналл / Motorsport Images

Но, когда водители McLaren отключены на гравии 12 -го хода, и незадолго до того, как его новое заряд, снятое вращением Феррари Чарльза Леклерка на выходе 11 -го поворота, Гэннон предупредил «Turn 12 очень скользкий», прежде чем решительно доставить стратегию, который преобразовал гонку Стролля: «Бокс сейчас, Ланс!»

Прогуляйтесь, почти сбросив его в хитрый вход в Питлан, повиновался без вопросов, и при этом собирался получить пять мест и выйти на точки. Ему все еще приходилось поднять промежуточные соединения до температуры, чтобы заставить ход окупиться на своем заводе, во время которого Гэннон неоднократно напоминал ему «держать его на пути».

Этот Гэннон мог придерживаться своих обычных успокаивающих тонов, не опасаясь немедленно откусить голову в ответ -«Кнопка подтверждения ямы -кнопка ОК, Брэд…» -Стиль -произнесли объемы их ранней работы вместе. Гэннон присоединился только к Астону, как показал AutoSport, еще в середине января.

Закончив гонку, Стролл был в восторге от работы инженера.

«Отличный способ начать это, чувак», — воскликнул он после того, как вернулся домой с неожиданным шестым. «Так хорошо. Накачали, что у нас была хорошая первая гонка вместе — приятно».

Конечно, это первые дни долгого сезона, но то, как Gannon Fairs после присоединения имеет значение при рассмотрении динамики водителя/инженера в целом. В конце концов, американец является четвертым инженером Стролла в Aston/Racing Point. Но когда он щелкает, эти вещи могут просто взлетать.

Оборот инженера по гонкам важен, потому что, как когда-то объяснял бывший инженер Феррари Роди Бассо, который наиболее классно работал с Рубенсом Баррихелло, это на самом деле довольно редко.

Льюис Гамильтон, Феррари

Льюис Гамильтон, Феррари

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Команды, как правило, только один раз поднимают изменение инженера по гонкам для водителя, прежде чем они действительно начнут терять веру в человека в кабине.

В наши дни инженеры по гонкам являются одними из самых громких сотрудников команды F1-с их работой и персонажей транслируются мировой аудитории миллионов. Это не очень хорошо (подробнее об этом позже), чтобы команда постоянно меняла инженеров по гонкам, и в конечном итоге данные, которые они передают (и охраняют), не лгут. Это покажет реальную проблему или талант водителя.

Но системы, которые эта информация, чрезвычайно сложна и уникальна для каждой команды.

И, с тестированием в наши дни, неудивительно, что водитель Уильямса Сайнз предполагал, что деньги, уже потраченные на командные симуляторы, могут быть выделены, чтобы финансировать больше тестов, чтобы помочь водителям лучше знакомы с новыми процедурами.

Sainz изучает двигатель Mercedes и его системы — и, по -видимому, все еще необходимо приспособиться к тому, как картирование двигателя Williams доставляет крутящий момент при установке в свой режим безопасности автомобиля. В обратном направлении Гамильтон также изучает системы Ferrari с бывшим инженером Сайна Адами, который ранее работал с Себастьяном Феттелем.

Повторное отпор Гамильтона в прошлое воскресенье в прошлом воскресенье — в основном в отношении режима «K1» Ferrari «K1» и активации DRS — выделили две вещи. Насколько семикратным чемпионом мира приходится приспособиться к своей новой машине и о том, как дела были для него в Mercedes.

Плюс: Крещение IRE — как дебют Гамильтона Ferrari мог бы стать лучше

Результаты партнерства Гамильтона с Питером Боннингтоном стали историей на Серебряных стрелах. Но теперь последний руководит Андреа Кими Антонелли в его дебюте F1-его тон на радио-волнах гораздо более отца и мягче, чем то, что он имел с Гамильтоном.

Риккардо Адами, инженер гонки Ferrari

Риккардо Адами, инженер гонки Ferrari

Фото: Марк Саттон / Motorsport Images

Из того, что AutoSport наблюдал в Мельбурне, как и в случае спокойного напоминания Гэннона о том, чтобы не набрать его во влажном состоянии, Боннингтону регулярно приходится напоминать Антонелли о процессах дельта -круга F1 о минимальной скорости круга, которые также применяются, когда следуют за автомобилем безопасности.

Через Ferrari Garage для Гамильтона находится урок в том, что может быть достигнуто в этом радикальном инженером по гонкам. Бывший инженер Leclerc Xavi Marcos Padros (ныне технический директор Cadillac в Sportscar Racing Top Flight) был заменен Брайаном Боцци перед гонкой Imola в прошлом году.

Очень быстро, часто капризные и расплывчатые («мы проверяем», кто -нибудь?) Сообщения о предыдущих инженерных отношениях Leclerc были заменены чем -то вроде Monegasque/Italian/Danish Max Verstappen и Gianpiero Lambiase.

У Leclerc и Bozzi гораздо больше активная атмосфера, чем раньше. Хотя, чтобы продлить сравнение Red Bull, это Leclerc, который, кажется, делает большую часть привязки. После воскресенья, и это пропитанное место, кажется, что «добавить это к словам мудрости» быстро будет очень повторен в онлайн-мемолете F1 в мемобезе…

Но их результаты вместе были быстро превосходными. Хаос Монако 2022 года превратился в доминирующую домашнюю победу для Leclerc только одну гонку от Imola в прошлом году.

Это гораздо больше, чем просто-например, у Ferrari гораздо лучшие автомобильные и стратегические процессы-но то, что могло быть нервным гоночным пробежком на одном наборе шин после красного флага в Гран-при Монако 2024 года, был обработан как водитель, так и инженер.

Брайан Боцци, Ferrari Scuderia

Брайан Боцци, Ferrari Scuderia

Фото: Ferrari

Запись Адами говорит сама за себя — он бы не остался на месте от эпохи Феттеля Феррари, если бы он не был отличным инженером. Но это было жестоким началом его партнерства с Гамильтоном. Изображение настолько важно для команд F1, что трудно представить, что Ferrari захочет, чтобы это продолжилось долго в этом году.

Это абсолютно не сказать, что место Адами должно или будет находиться под давлением. Но если бы изменилось однажды, это оставило бы Гамильтона с небольшим пространством, чтобы найти прикрытие в команде, где Леклерк до сих пор сохранил свое место в качестве самого быстрых водителей.

Время является ключевым во всем этом. Вот почему Сейнз сделал то, что он сделал в тестировании, и показывает, как хорошо начались вещи для Гэннона и прогулок.

И если бы не гоночный дождь грабил Гамильтона о доверии, его первые выходные Ferrari, вероятно, были бы историей о том, чтобы быть довольно далеко от Leclerc (0,6S в FP1)-в основном в высокоскоростных уголках которых в Китае мало-к отбору чуть более 0,1 и в одном месте.

Но личности в этом критическом аспекте для успеха F1 также имеют значение. Дело не в данных, и поэтому сильный старт Стролли, работа с Гэнноном, так сильно имеет значение в истории F1 2025, которая, наконец, ворвалась в жизнь.

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник