На этот раз в прошлом году все разговоры в загоне при тестировании и новичке сезона Формулы 1 в Бахрейне были сосредоточены вокруг беспорядка в споре Red Bull и Кристиана Хорнера в WhatsApp.
Закулисная борьба за власть в конечном итоге привела к перемирии, и Хорнер оставался у власти, но не без соперников, пытающихся воспользоваться шумом. Зак Браун публично упомянул о «плавании» Red Bull CVS в то время, и в форме Адриана Ньюи и Джонатана Уитли, два громких члена Red Bull в конечном итоге ушли на пастбища новых.
Настроение не может быть более другим в этом году, так как McLaren запускает свою собственную защиту титула 12 месяцев. Несмотря на то, что он стал ярким началом сезона в тестировании, ему также удалось поддерживать ядро своего технического персонала нетронутым, и команда выбивала новые предложения для Оскара Пиастри, начальника команды Андреа Стеллы, а также аээро -начальника Питера Продромоу.
Выступая в Мельбурнском паддоке в преддверии Гран -при Австралии в эти выходные, Стелла и Браун признали, что «заметили определенную интерес к нашим людям», выходящие за рамки успеха команды Woking, с ранним расширением контракта Piastri одним способом избежать «отвлечения» от своих соперников. Но больше, чем держать своего персонала под замком и ключом, Браун сказал, что культивирование культуры, в которой люди хотят стать гораздо лучшим способом обеспечения стабильности, чем герметичные контракты.
«Вы слышите, что на протяжении многих лет люди крадут ваших спонсоров, люди крадут ваших водителей, люди крадут ваших сотрудников — они не теряют их», — сказал Браун. «Откладывая в сторону контрактный элемент, мы очень усердно работали, чтобы создать среду, в которой люди хотят быть в McLaren. Что, я думаю, мы успешно сделали, у нас нет никаких изменений в нашем Pitwall в этом году. У нас нет единых изменений в нашем техническом руководстве».
Трудно не видеть эту линию как дерзкий раскопку в Red Bull, так как две команды продолжают сражаться на трассе. Браун был одним из первых в очереди, чтобы размешать горшок, когда в прошлом году развернулось спор Хорнер, в результате которого он заменил Тото Вольфа в качестве главного противника Хорнера в загоне.

Кристиан Хорнер, директор команды Oracle Red Bull Racing и Зак Браун, генеральный директор McLaren
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Это соперничество, по -видимому, также повлияло на их способность прийти к соглашению из -за стратега Red Bull Will Will Courtenay, который решил присоединиться к McLaren в качестве спортивного директора в прошлом году. Первоначально McLaren объявил о найме Кортени в сентябре с пониманием, что он сможет прийти к сделке, чтобы сократить его отпуск по садоводству. Но эта сделка не осуществилась, с Red Bull рад, что McLaren ждать до середины следующего года, поскольку она держит Кортени к его контракту.
На вопрос о том, является ли соперничество Брауна с Хорнером одной из причин, по которой Ред Булл играл в жесткий мяч с Кортени, Стелла первоначально приглушила вопрос, прежде чем добавить небольшую специю в конце своего ответа.
«Есть некоторые контракты, с которыми необходимо выполнить, и мы уважаем позицию другой стороны в данный момент. Это то, что они хотят применять, и мы будем терпеливы», — сказала Стелла.
«Мы очень заинтересованы в том, чтобы вводить экспертизу и еще больше понимаем, как работают другие команды, и мы очень сосредоточены на создании среды, в которой не только наши люди хотят остаться, но и это может быть привлекательным для других людей.
Это тот тип подталкивания, который обычно используется Брауном, который гораздо больше словесного драка, чем красноречивого итальянца, но он подготовил почву для интригующего боя 2025 года.
Поклонники Формулы 1 могут только надеяться, что их борьба тоже идет на расстояние на правильном пути.
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Red Bull Racing
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts