Клэр Шонборн претендовала на полностью финансируемый драйв на чемпионате среди юниоров мира по ралли после победы в программе развития водителей для женщин в рамках ралли в Швеции.
В прошлом году WRC провел глобальный поиск, чтобы раскрыть следующую женскую звезду ралли, и программа достигла своей кульминации в Швеции.
Группа из 15 финалистов была сокращена до трех, в которых участвовали Шонборн (Германия), Лиссию Боуте (Бельгия) и Суви Джиркиайнена (Финляндия), которые оспаривали митинг в центральной европейской ралли в октябре, управляя JWRC-Spec Ford Fiesta Rally3.
Присяжные не смогли разделить Шонборн и Боуд, что побудило пару оспорить перестрелку на снежных этапах Швеции.
Впервые соревнуясь на снегу, гонщику Hillclimb Schonborn сумела побудить своего конкурента Baudet, чтобы финишировать седьмым в классе JWRC, финишировав на 2 м56,3 с бельгийца.
Успех Шонборна наступил, несмотря на то, что на первой сцене потребовалось исправление на дорожной секции во время пятничной ноги.

Клэр Шинборн, здание Лиссея
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«Это невероятно, и в настоящее время я не могу понять, что мы сделали, поэтому мне нужно спать на один день, чтобы понять, что произошло», — сказал Шонборн.
«Честно говоря, до последнего этапа это было не так ясно для меня, потому что у нас был разрыв, но это требует только одну пункцию, и разрыв завершен. После последнего этапа мы подбадривали, но до этого момента это была тяжелая конкуренция.
«Первый этап в пятницу утром, уровень захвата так сильно изменился, и почти каждый угол был новым уровнем сцепления. Вначале это было действительно запутанно, но нам было удобно с каждым метром, который мы ехали, и теперь я счастлив.
«Было большое удовольствие быть частью Швеции, и мы настолько счастливы, что закончили без каких -либо повреждений, это была главная цель, но теперь начинается тяжелая работа, чтобы участвовать в остальной части сезона для младшего WRC».
Schonborn и Co Driver Jara Hain теперь начнут готовиться к первому ралли на гравии в Португалии (15-18 мая) до последующих посещений Греции, Финляндии и Центральной Европы.
«Я никогда не ездил на гравии раньше, только один километр за один этап, но это новый вызов, который у меня есть, и я не могу ждать», — добавил Шонборн.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts