То, что Карлос Сайнс думает о длительном современном календаре Формулы 1, может показаться странным местом для начала при оценке его назначения на директор по директору Ассоциации водителей Гран -при.
Но это легко подводит итог, почему он будет так полезен своим сверстникам в их постоянной борьбе с FIA.
Водители регулярно стонат о необходимости делать 24 Grands Prix в наши дни — и, вероятно, больше, если Liberty Media захотят отжать несколько лишних миллионов фунтов стерлингов от владения коммерческими правами — и влияние такого регулярного путешествия оказывает на тех, кто прибывает на мероприятия и уходит самый ранний
В целом они помнят, что их обучение в СМИ достаточно хорошо, чтобы отметить, что многим сотрудникам их команды это намного сложнее, и они не могут путешествовать по первому классу или, действительно, на частных самолетах.
Итак, когда Сейнц начал говорить по этой теме в контексте своего героя Фернандо Алонсо, чтобы достичь 400 F1, начинающихся к концу прошлого года, последовало понятное количество сюрпризов.
«Я думаю, что календари Формулы 1 теперь очень требовательны, и это будет очень горячей темой для водителей, чтобы решить их будущее», — сказал Сейнз, вспомнив своего двойного мирового чемпионара, подобная страсть отца от Алонсо в «Продолжающемся в автоспорте», а также Он стареет.
«Особенно, если вы хотите иметь какую -то стабильную семейную жизнь, когда вам исполнится 35, 40, и вы начинаете думать о детях и далее.

Фернандо Алонсо, Aston Martin Racing
Фото: Getty Images
«Это будет основным решающим фактором, когда отдельные люди выбирают, нужно ли принимать календарь гонки от 24 до 25 или нет. Это также будет сильно зависеть от этого фактора.
«Будь я там или нет, я сейчас понятия не имею, но я вижу себя, после 200 гонок за 10 лет, гонками еще на 200 [in] еще 10 лет. Это, я могу сказать да. Но я не знаю, как это будет исчезнуть ».
Теперь Сейнз собирается сделать, по крайней мере, некоторые из тех, кто нацелен на 200 гонок, помимо его нынешнего начала 206, представляющих его сверстников — и в то время, когда GPDA регулярно участвует в вопросах, намного превышающих его первоначальный ограничение по повышению стандартов безопасности.
Только на этой неделе центр внимания находится на взаимодействии с вентиляторами с водителями после того, как враждебный Boos Max Verstappen получил на F175 в лондонском O2 — и реакция аналогично за кадром FIA.
В конце концов, руководящий орган наказывал тех, кто оспаривал Ферстаппена и его босса Red Bull Кристиан Хорнер, даже через месяц после изменения своих правил на суровые наказание водителей, которые используют свою собственную свободу выражения, так, как FIA, по -видимому, стремится устранить.
Один не отменяет другого — так же, как это общая тема этого ужасно онлайн -возраста — но это представляет собой то, что эта тема просто не уйдет.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Carlos Sainz, Ferrari
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Действительно, Сейнз спросили об этом в своем первом публичном выступлении для Уильямса во время запуска сезона в Сильверстоуне на прошлой неделе. Его ответ был таким же задумчивым, как и всегда.
Настаивая на том, что водители должны контролироваться и зрелые, чтобы не поклясться в их публичных презентациях, Санц спросил: «Думаю ли я, это слишком много для радиосвязи, а адреналин и давление, которое мы испытываем внутри автомобиля [to be policed]«
«Да», — ответил он. «Я думаю, что это слишком много того, чего FIA пытается достичь с помощью запретов и всего».
Вот что GPDA теперь получает в целом — режиссер, который многие наблюдатели F1 (включая этого писателя) считают, что, пожалуй, самый мудрый из нынешних гоночных урожая. Человек с значительной зрелостью, который будет работать, чтобы обеспечить спокойные головы в эти напряженные времена.
Выйдите из выхода Сайнса из Ferrari.
Инсайдеры из его лагеря предполагают, что одна из причин, по которой он так долго решил решить, что его следующий шаг был отчасти, потому что он имел дело с эмоциональным воздействием потери одного из лучших мест F1, на котором он преуспел вместе с давно созданной Ferrari Star, Чарльз Леклерк.

Карлос Сайнс, Скудерия Феррари, Чарльз Леклерк, Скудерия Феррари
Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images
Сайнз не автоматически не подбежал к этому предположительно прибыльному предложению Audi, но в конечном итоге выбрал Уильямса в качестве своего лучшего краткосрочного движения.
Эта команда теперь надеется, что он выиграет от того, что Сейнз обработал разочарование по поводу оставления оборудования, выигравшей гонку, и его уволен Новые технические правила начинаются.
И так и на этом фронте может получить GPDA. В Sainz теперь есть режиссер, который воплощает высокие стандарты профессионализма, которые слишком быстро игнорируются в этом возрасте.
Толпа F175, обойдя логотип FIA, должна служить предупреждением для руководящего органа в этом отношении.
Поклонники F1 могут видеть, кто ведет себя гораздо более разумным образом — как бы ни было благородное, намерение ругательного зажима глубоко в том, чтобы попытаться снизить риск злоупотребления чиновниками, и, конечно, далеко не все они выражали свои убеждения Упомянутым манером в O2.
GPDA ясно чувствовал, что его игнорируют на арене, где президент FIA Мухаммед Бен Сулаем пытается сделать четкую оценку — в той степени, в которой он чувствовал необходимость обращения к нему непосредственно в своем протестующем заявлении в ноябре прошлого года.
В Sainz он теперь назначил представителя, который всегда стоит слушать.
В этой статье
Алекс Калинок
Формула 1
Карлос Сайнс
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts