MotoGP провел пять дней испытаний в Малайзии и Таиланде в феврале, дав всем пять производителей возможность отточить свои новые велосипеды до начала сезона в конце этого месяца.
Зима оказалась уроком смирения для Дукати, который должен начать сезон практически так же, как и закончилось в прошлом году: в основном, вероятно, выигрыш и с велосипедом, который почти идентичен.
Далеко не скрываясь от ситуации, те, кто у руля борго -Панигале Марки признал отсутствие прогресса, осознав, что GP24, который он построил в прошлом году, был идеальным велосипедом. Тем не менее, это «стагнация» в Ducati создала идеальную ситуацию для конкуренции, чтобы восстановить на нем впервые за годы.
В Yamaha дискретное выступление в Бурираме подняло вопросы о степени улучшения, наблюдаемого в Сепанге, а также подчеркивает тенденцию к повышению у других японских производителей Honda.
Aprilia закончила предсезонную речь, Марко Беццокки выглядел, казалось бы, естественным, при этом захватила разработку RS-GP в отсутствие Хорхе Мартина.
Большое неизвестное из теста было KTM, и ее две команды MotoGP все еще ожидают исхода судебного разбирательства, которые определят будущее австрийского производителя.
Лучший Маркес вернулся

Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Дорна
Хотя всегда ожидалось, что Марк Маркес начнет год с его аккумулятора, особенно после обеспечения контракта за фабрику Ducati после многих лет беспорядков в Honda, в центре внимания он был твердо на него в предсезонных испытаниях. Это было из -за того, что он возглавлял расписания и его естественную способность привлекать внимание, будь то в тесте Сепанг, в Бангкоке для запуска сезона или тестом Бурирам.
В дополнение к установлению самых быстрых кругов в Buriram, который был всего лишь на десятый медленнее, чем рекорд круга за все время, Маркес также сделал 23-кружную гоночную симуляцию, которая была реальным утверждением намерения.
Зимние каникулы были менее впечатляющими для его товарища по команде Франческо Багдаиа, с механическими проблемами, мешающими ему проявить весь свой потенциал. Это происходит после года, когда он смог выиграть более половины гонок, несмотря на то, что занял второе место в Мартине.
«Я оставил Сепанга более расслабленным, чем здесь [Buriram]- сказал Маркес. «Вы должны быть сильными там, где ваши слабые точки [Sepang]а не там, где вы знаете, вы будете хорошими. Фаворит для победы здесь — это все еще Pecco ».
Bezzecchi делает шаг вперед

Марко Беццокки, Aprilia Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
Они говорят, что у каждого облака есть серебряная подкладка, и что идиома, вероятно, может быть применена к Aprilia. Бренд Noale начал предсезон в худшем случае, когда Мартин получил травму в первый день, но он покинул Таиланд в гораздо лучшем настроении благодаря впечатляющему результату от других новобранцев 2025 года, Buzzecchi.
Итальянец, далеко не ошеломленный дополнительной ответственностью, прошел тест с летающими цветами. Это было несмотря на то, что он никогда раньше не занимался разработкой в производителе.
Его зрелость, его решимость и его скорость, особенно в Таиланде, где он находился всего в двух десятых от лучшего времени, дали понять, что новая версия RS-GP-это улучшение по сравнению с предыдущим велосипедом почти во всех аспектах.
В то же время предсезон также подтвердил, что гонщик, выигравший три гонки на Дукати в 2023 году, вернулся в свои лучшие результаты.
«Я доволен тем, как мы работали и как я адаптировался, хотя у меня все еще нет полностью под контролем. Я очень доволен велосипедом и двигателем », — подытожил Беццокки.
Хонда берет на себя Yamaha

Джоан Мир, Honda HRC, Алекс Ринс, Yamaha Factory Racing, Марк Маркес, команда Ducati, Алекс Маркес, Gresini Racing
Фото: Motogp
В Ямахе в Сепанге в Сепанге была ликутная атмосфера, но можно было увидеть более счастливые лица в Honda, когда тестирование переехало в Таиланд.
Ведущий гонщик HRC Джоан Мир уже покинул Малайзию с улыбкой, которую не видели годами, и для него только стало лучше в Бурираме. Хонда, наконец, демонстрирует признаки «пробуждения», и ей нужен тот тип острый шпилька, которым был Мир, когда он впервые прибыл в MotoGP и выиграл чемпионат 2020 года только во втором сезоне.
Отсутствие максимальной скорости по -прежнему остается самой слабой точкой RC213V, но велосипед начинает предлагать больше, чем просто ремонтные работы для механики. Если его самый быстрый круг поставил его восьмым, почти девять десятых от Маркеса, моделирование спринта, которое он выполнил, ставит его на уровне с Ямахой Фабио Квартараро.
Если этот шаг будет подтвержден через 15 дней, это ознаменовало бы заметный подъем для Honda. «Я начинаю возвращаться к ощущению, которое у меня не было в течение долгого времени с велосипедом, который позволяет мне ездить так, как мне нравится», — сказал Мир. «Это лучшая Хонда, на которой я когда -либо ездил».
Yamaha нужно участвовать в гонках

Fabio Quartararo, Yamaha Factory Racing
Фото: Yamaha motogp
Уступки являются идеальным инструментом для Yamaha, поскольку он продолжает вносить глубокие изменения, особенно с прибытием Pramac в качестве ее спутниковой команды. M1 был явно быстрым в Сепанге, но его прогресс должен быть оценивается снова, пока он не достигнет такой же скорости в менее благоприятных условиях, особенно на треках с меньшим сцеплением.
Это именно те обстоятельства, с которыми он столкнулся в Таиланде, где оптимизм в Ямахе был немного более сдерживается. В то время как Квартараро пришлось работать с отсутствием чувств с передней частью велосипеда, общее улучшение было таким, что цель Ямахи финишировать в пятерке лучших больше не кажется мечтой труб. Тем не менее, следует сказать, что такой результат не будет возможным в Гран -при Таиланда.
Квартараро все еще не хватает чего -то, чтобы иметь возможность полностью закрыть разрыв к дукатису на одном круге. Улучшение этого аспекта должно быть приоритетом, учитывая его темп симуляции спринта помещает его столько желанной пятерке.
«Мы сделали небольшой шаг вперед, но эти тесты были немного сложнее, особенно из -за этих плохих ощущений в передней части», — сказал Квартараро. «Я не чувствовал себя хорошо ни с одним из двух соединений, и это никогда не случалось со мной раньше».
KTM все еще в своем тумане

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose / Motorsport Images
KTM все еще ждет административного решения по реструктуризации компании, запланированной на 25 февраля. Гоночное подразделение, особенно команда MotoGP, преуменьшает этот вопрос и притворяется, что ничего не происходит.
Или почти. В Бурираме Педро Акоста и Брэд Биндер были единственными гонщиками в сети, которые не разговаривали со СМИ, в ходе движения, которое передавало что -либо, кроме спокойствия.
На пути это был тест вверх и вниз для Acosta, который был быстр на одном круге (четвертое, два десятых от лидера), но обусловлено в его долгосрочной перспективе выступлением шин. Помимо Acosta, ни один другой гонщик KTM не показал спереди.
Биндер действительно пытался подражать темпам испанца, но Маверик Виналалес и, прежде всего, Enea Bastianini, продолжал сражаться с RC16.
«Трудно понять, почему некоторые шины идут хорошо, а другие идут плохо. Это становится лотереей. Уже не то, что шина идет плохо, но кто -то пострадает », — сказал Акоста.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts